Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Обороты в Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#11
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
У меня за 18 500 пробега не разу не троила.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Garin007

Garin007

    Участник

  • Пользователи
  • 63 сообщений
а там в движке заслонка есть, вопрос она не переключает на зимний режим и летний?от этого и увеличиваются обороты.
  • 0

#13
Unick

Unick

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
  • Город:Самара
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите, с чем может быть связана следующая проблема: после движения по городу (с о остановками, на прогретом двигателе) уже во дворе при выключении зажигания двигатель не заглох, а продолжал работу. Несколько раз включал/выключал зажигание - результат тот же. Пришлось включить передачу с тормозом - двигатель заглох. Отошел по своим делам, вернулся. Отсоединил на всякий случай клемму аккумулятора, подождал, снова подключил - двигатель не заводится, то есть стартер крутит, но при отключении стартера ХХ не держит. Только после нескольких перегазовок восстановились нормальные обороты ХХ. Когда двигатель не заводился, пытался позвонить в сервис, но время было позднее и никто не ответил. Прошло два дня - полет нормальный. Сейчас гадаю - что это могло быть - грешу на сигналку (у меня с дистанционным запуском), может был сбой, но тогда почему машина не заводилась? P.S.Чек при этом не загорался.
  • 0
Изображение

#14
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
Однозначно проблема с сигналкой. Не глохла, т.к. был включен режим ожидания (когда вы покидаете машину с заведенным двигателем), а не заводилась, т.к. был включен режим полного разрыва всех цепей поочередно. Не спец в сигналках, но пока своею пользоваться научился (тоже с автозапуском) - изучил все ньюансы.
  • 0

#15
Unick

Unick

    Участник

  • Участники
  • 84 сообщений
  • Город:Самара
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Когда пытался завести, сигналку и включал и выключал несколько раз, так что если бы работала в штатном режиме, проблемы бы вообще не возникло. Выключать двигатель с такой сигналкой также умею, но в этом случае не могу понять - что дало сбой. Если у кого-то была такая проблема - поделитесь, в чем дело.
  • 0
Изображение

#16
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений
Народ!Спасайте, машина сама едет!!!! Проблемма такова, обороты повышаются без моей помощи!Стрелка тупо ползёт вверх.Происходит это не всегда, но часто!Слышал про какой-то датчик положения дросельной заслонки, говорят дело в нём!Так ли это?Напроч неудобная поломка(((( Каковы мнения??? 
  • 0
Всё наладится!

#17
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
То,что дело в заслонке,это верняк,а вот как с этим бороться...,лучше съездить на диагностику,там всё и подладят,я к примеру не лезу во всё в подряд,а только по механике,ну и любой разбор,правда я привык пользоваться различными присадками,чтобы подобных проблем у меня не было,а если,что и вдруг возникнет,то к примеру у меня есть друзья на диагностике,к которым я могу всегда обратится за помощью.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#18
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
у тебя скорее всего загрязнилась дросельная заслонка/на холостых часто стоиш?/почисть ее бензином и все должно быть в норме.поможет процентов на 98,а остальное или плохой контакт датчика или он вышел из строя.

#19
Дис

Дис

    Посвященный

  • Пользователи
  • 134 сообщений

у тебя скорее всего загрязнилась дросельная заслонка/на холостых часто стоиш?/почисть ее бензином и все должно быть в норме.поможет процентов на 98,а остальное или плохой контакт датчика или он вышел из строя.

На холостых стою , ну как и все наверное))) У меня к вам вопрос.Это горький опыт или предположение? Кто-то уже чистил бензином заслонку?И если да, то кто в подробностях мне сможет помоч?
  • 0
Всё наладится!

#20
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Чек горит?
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных