Перейти к содержанию

Краник отопителя Geely MK


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тоесть, по логике , оставил машину на улицэ в минус 10- 20

Закрыл краны на обоих шлангах тепло неуходит в салон и тем самым двигатель нетак сильно быстро остывает??????

Я праф ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скорость остывания выключенного двигателя при этом практически не изменится, как и при открытых кранах. Теплоноситель-то у тебя остановился после выключения двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал на работе както случайно наткнулся на статью МК прототип Тойота Виос поставляся на ближний восток а потом сделали адаптацию для нашей страны вот так и появился краник под капотом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал на работе както случайно наткнулся на статью МК прототип Тойота Виос поставляся на ближний восток а потом сделали адаптацию для нашей страны вот так и появился краник под капотом

 

Туда наверное вообще без печки поставлялся. А нам печку подсоединили. И краник воткнули для жаркого-холодного времени года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МК 2011 г.в., отопительного краника вообще нету.

прогрел двигатель до рабочей температуры, и воздух из дефлекторов идет теплее чем на улице при повернутом переключателе в синей зоне! значит мне надо ставить краник отопительный а желательно наверное два краника как многие сделали!

а вот можно ли мне так сделать? ведь на моей МК вообще нет ни одного краника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет. Когда включаешь кондиционер , получается он еще двигатель охлаждает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что с краниками кондер лучше работает. или я ошибаюсь? я имею ввиду когда краники перекрыты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно лучше,нет доп нагрева системы вентиляции
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хуже не будет. Когда включаешь кондиционер , получается он еще двигатель охлаждает.

 

это как? оО

 

Жидкость, без кранов на печку, постоянно циркулирует по радиатору печки. Значит он всегда горячий. И отдает тепло в салон. Кондиционер должен и его охлаждать. Соответственно и получается охлаждение двигателя. Это конечно все не критично, но все таки стоит поставить краны на печку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...