Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Краник отопителя Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#61
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой

Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

Леха на трассе поймешь.Поездий с открытыми кранами померяй температуру.Потром закрой ,и за десять минут те полтора литра,которые находятся в печке не остынут.Лучше с утра например с закрытыми меряй,и только потом уже открой и меряй. С кондюком еще замерь.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


Полезная реклама

Полезная реклама

#62
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Яволь... Попробую...
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#63
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет
  • 0

#64
Ne гаец

Ne гаец
  • Сяши

  • 153 сообщений
я вообще не трогал краник, но зимой греет, значит открыт, и летом холодит, но краник китайский заменю
  • 0

#65
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
Сегодня надумал и я заменить родной краник, но не потому, что он течет или мне слишком жарко. А из за того, что после ремонта движка который был еще в конце апреля. У меня стал капать тосол, но с других соединений, а у меня их больше так как стоит газовое еще и все мастера как и китайцы ставили плохие хомуты и непонятно как кривыми руками все крепили в торопях! В общем капает и решил я еще и шланги обновить. Краников купил 2 шт и с самых дорогих Бугати по 220р, и переходники непонятно какого метала.
Писали что салюмин - плохой, а латунь хорошая. Латунь как понял золотистого цвета? А салюмин серебристого? Тогда думаю краники Бугати из чего из нержавейки?
Размеры запчастей:
Краники на 1\2 - 2шт  подойдут думаю точно!
Шланг ВПТ  18 х 26 - 0.63 ГОСТ 10362-76  взял с запасом 1.5 метра  незнаю диаметр 18 не слишком большой будет? На газовом оборудование стоят какие то дурацкие тройные дереходники из под которых капает.
Штуцера под диаметр шланга размер не знаю 16 или 17 или 18
Ну и хомутики с запасом.  С антифризом получилось около 1000р((((
Думаю забыл еще купить прокладки резиновые между краником и штуцером иначе как понимаю возможны подтеки
Есть еще идея сделать как сделал Kosster т.е удлинить термостат на 2мм, все равно антифриз при замене трубок польется и придется новый заливать. Но пока еще в это не вникал. Смогу ли сам сделать. 2 дня придется подрабатывать возить японскую кухню по городу)))) После этого буду делать.
Изображение

#66
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
я тоже заменил  краник,тот что стоял пропускал тосол в закрытом состоянии,с шаровым все ок!краник на полдюймовую резьбу,штуцера поставил латунные диаметр 16,можно больше где то  ,18-20 брать т.к на 16 пришлось хамут сильно стягивать
  • 0

#67
Kosster

Kosster
  • Чжунсяо

  • 3 846 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Дмитрий ,конечно сможешь,если есть паяльник 100 ватт,кислота ортофосфорная,олово.  Шайба должна быть из меди,латуни ,тогда паяется на УРА!
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#68
NeOn

NeOn
  • Шаовэй

  • 1 167 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается...
  • 0

#69
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений


Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается...

это замеры с двумя кранами или одним?заводской не в счет так при дальней дороге печка все равно нагревается т.к он не держит,установил один шаровый крантиль ,патрубок который подходит к нему,с печки теперь прохладный,а со стандартным он нагревался=)циркуляция все равно была даже при закрытом кране 
  • 0

#70
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет

Незнаю... Замеры ни чего вразумительного не показывают. Примеры и тесты выложу позже. Пока идет тестинг второго крана. Происходит это во так...Изображение
. Будем позже обсуждать мои замеры.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных