Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Краник отопителя Geely MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#81
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

Кстати по поводу второго крана, думаю не стоит замарачиваться! У меня два стоит, думаю один водопроводный решит все!

я вот заморочился и поставил,оба водопроводных,разница не видна что с одним что с двумя
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Потрогай патрубок с закрытом и открытом вторым краном. Нагрев идет во время простоя. Чем дольше стоим тем больше идет прогрев в салон. Когда кондей работает не заметно при джвижении.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#83
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
с патрубками то ясно,если нет второго крана они горячие,теперь стопудова в салон тепло не идет
  • 0

#84
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает

#85
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает

мда.. если так думать то нужно тогда 4 краника ставить что бы  между ними была прослойка )))
  • 0

#86
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK

так все равно и кран второй думаю греется и передает тепло на паптрубок. Только может этот второй патрубок позже на греется. Без кондиционера хоть с двумя кранами хоть с одним не выносимо по городу целый день ездить. У меня средний расход газа по городу с 12.00 до 00.00 получается около 11-12 литров. на 880 км получилось 100 литров газа. По городу приходиться постоянно коксу давать и кондиционер включать. Для экономии я уже стал на пятой передаче от 65-70 км\ч ездить, но это все равно мало помогает


Что-то ты, Дима, недопонял. Извини, конечно. Я тебя сильно уважаю, но если на пятой "от 65"-ти ездить, то это не экономия, а полное разорение будет. Педалька - то при этом где? В полу...! Вот тебе и расход топлива. Я уж не говорю про обороты двигателя ( при 60-ти на пятой как-бы не оказаться ниже оборотов холостого хода). И про снабжение маслом всего, что крутится и трётся тоже забывать нельзя -  чем ниже обороты, тем больше "масляное голодание"!
Малоприятная перспектива: сэкономить 1.5 литра на сотню, и попасть на капитальный ремонт двигателя.
Америкосы давно уже сформулировали :"Лучше быстро чем сильно". Типа на пониженных передачах  надо ездить, когда коленчатый вал крутится быстро и легко.
P.S. Сам переключаюсь на пятую после 90 к/ч.
  • 0
Изображение

#87
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Полностью поддерживаю Алексея. Пример, на полностью загруженной машине расход больше. А так ты сам даешь нагрузку на двигатель. Мозги компенсируют нагрузку подачей топлива.  Ну типа надо вытянуть и выйти на рабочие обороты. Рабочие обороты двигателя примерно 2500 оборотов. надо придерживаться этих параметров. Все что выше или ниже "алес капут".
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#88
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Да согласен с Алексеями))) Может не так сформулировал, иначе бы получилась длинная писанина и сам бы запутался))) я не всегда на пятой езжу на таких скоростях. А только тогда когда  где то от 500м свободно, а дальше явно колхозники едут, и с 80 км\ч если отпустить педаль то на 4-й до них явно скорость потеряется. поэтому я  включаю пятую и педальку чуть наживаю машина при этом идет с очень малой потерей скорости (придел оборотов для меня 1800 ниже на пятой машина и вправду выходи на критические углы и в штопор может уйти))))и  как раз когда я к ним подъезжаю мы уже прилично все вместе проезжаем и как правило весь колхоз томозиться и все стоят на светофоре,  там уже дело поиска свободного места если правый ряд свободен, так как почему то все любят левый ряд можно включать пониженную и подкатываться, если расчет верный то с зеленого света можно на 3-й, а еще эфектней на 2-й уйти пулей в точку. А так со светофора на ровном участке когда до луны свободно я кручу до 4000-4500, покрайней мере на 1-й и 2-й, на третьей до 4000, особо не кручу так как это уже будет за 80кмч, там и не грех уже на 4-ой и 5-й, что уже будет бесприделом для города.  А вообще приходится топиться постоянно, так как люди ждут меня и хотят есть))) А на максимальную экономию, то езжу так чтоб педаль как бы касалась слегка куриного яйца, смотрю на бортовом компьютере, чтоб были стабильные цифры и не было падения скорости. А вообще наша машина (может и в ущерб коробки) на чуть прижатой педали на 5-й передаче идет ДЛИТЕЛЬНО и  наэкономичнейшее около 80кмч. Но  когда у меня была новая и без всяких доработак  она действительна ехала так на 90кмч. В общем опять я флуд развел, но раз уж пошло обсуждение. Может в чем то я не прав, но меня такая езда устраивает.   Да еще ходит мнение, что на нейтрале катиться накатом самое экономичное, однако это не так. Так как на нейтрале не идет отсечка топлива. А на всех современных авто если мы отпускаем педаль на передаче, то расход на БК показывает ноль так как автоматика отсекает топливо!     А про два краника моё мнение, при исправном кондиционере хватит одного! Сам поставил два и честно пожалел, что не один, так как у меня не самые дешевые краники стоят. Называются Бугати.   Одним словом лучше не торопиться и ездить размеренно с кондиционером и наслаждаться комфортом!

#89
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
да посмотрел я бугатти - 300р,и поставил обычные родные китайские
  • 0

#90
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Первый кран я поставил обычный водопроводный шаровой, по средней цене. Стоит около года. Второй поставил этим летом, автомобильный, для ИЖ Ода- 250 руб. Не охота было заморачиваться со штуцерами, фум лентой, прикручивать все это.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных