Ты зенаешь где сливной клапан двигателя???Замена охлаждающей жидкости .
1. Открыть крышку радиатора.
2. Открыть сливной клапан радиатора и сливной клапан двигателя.
Заполнение охлаждающей жидкости.
1. Закрыть клапана радиатора и двигателя и залить охлаждающую жидкость. (нажать несколько раз рукой на впускной и выпускной патрубки. Если уровень понизится -долить жидкость)
Закрыть крышку радиатора. Заполнить расширительный бачок до отм. FULL.
Запустить двигатель и дать поработать пока не откроется термостат.Во время работы несколько раз нажимать на патрубки впускной и выпускной.
Подождать пока температура не упадет до отметки Cold. Открыть крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень низкий, проделать все предыдущее заново.
Если уровень находится в пределах нормы, отрегулировать уровень жидкости при помощи расширительного бачка.
"Руководство по ремонту и эксплуатации" изд. Монолит
Войти Регистрация
![]() |

система охлаждения
#11
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:37

Полезная реклама
#12
Отправлено 04 Май 2010 - 18:22

#13
Отправлено 04 Май 2010 - 20:00

нет сливного клапана двигателя, при сливе старая ОЖ остается в движке. Как выход найти самый нижний патрубок двигателя и его отсоединить и соответственно слить.
Ты зенаешь где сливной клапан двигателя???
Замена охлаждающей жидкости .
1. Открыть крышку радиатора.
2. Открыть сливной клапан радиатора и сливной клапан двигателя.
Заполнение охлаждающей жидкости.
1. Закрыть клапана радиатора и двигателя и залить охлаждающую жидкость. (нажать несколько раз рукой на впускной и выпускной патрубки. Если уровень понизится -долить жидкость)
Закрыть крышку радиатора. Заполнить расширительный бачок до отм. FULL.
Запустить двигатель и дать поработать пока не откроется термостат.Во время работы несколько раз нажимать на патрубки впускной и выпускной.
Подождать пока температура не упадет до отметки Cold. Открыть крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень низкий, проделать все предыдущее заново.
Если уровень находится в пределах нормы, отрегулировать уровень жидкости при помощи расширительного бачка.
"Руководство по ремонту и эксплуатации" изд. Монолит
я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum
#14
Отправлено 04 Май 2010 - 20:04

Нету, а зачем?кто знает есть у нас на отаке датчик температуры на радиаторе, я чет не нашел??
#15
Отправлено 05 Май 2010 - 05:17

#16
Отправлено 05 Май 2010 - 12:40

В машинах оборудованных инжектором, управляет всем Электронный Блок Управления (ЭБУ). По сути компьютер у которого есть программа и память. Вентиляторы охлаждения включает именно он, причем температура включения может регулироваться. Но для этого нужно подключать ЭБУ к компьютеру со спец. программой. Поищите в инете, про все это очень много написано.а каким образом вентилятор включается?? от куда он получает команду?
#17
Отправлено 05 Май 2010 - 15:09

Спасибо за информацию
В машинах оборудованных инжектором, управляет всем Электронный Блок Управления (ЭБУ). По сути компьютер у которого есть программа и память. Вентиляторы охлаждения включает именно он, причем температура включения может регулироваться. Но для этого нужно подключать ЭБУ к компьютеру со спец. программой. Поищите в инете, про все это очень много написано.
а каким образом вентилятор включается?? от куда он получает команду?
#18
Отправлено 06 Май 2010 - 11:33

#19
Отправлено 07 Май 2010 - 18:37

На блоке слева от выпускного колектора есть болт, его видно вот он и есть сливная пробка блока
А насчёт датчика вентилятора нет есть только датчик ТОЖ.
Спасибо
#20
Отправлено 22 Май 2010 - 13:02

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных