Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев мотора на Отаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией?  У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
привет Bratello!!!не че страшного в этом нет!
  • 0

#3
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
так то конечно нет ни чего страшного, но иногда раздрожает что показывает не правильно
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#4
kurban

kurban

    Участник

  • Пользователи
  • 66 сообщений
с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так
  • 0

#5
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так

ерунда какая то!
  • 0

#6
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
У меня выше средней отметки поднималось летом в жару с кондеем (мда... причем по трассе).....летом на солнце было под 50. А так четко по центру вентиляторы включаются и стрелка ползет вниз.....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#7
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? 
У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[

посмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно.
  • 0

#8
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП


Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? 
У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[

спасибо попробую проверить
посмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно.


  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#9
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
У меня совсем что то не понятное творится. Запускаю машину буквально проехав 150 метров температура лзев активно ввверх, до максимума, включаю печку, температура падает но только до предпоследней белой метки (градусов 80). Если открыть крышку радиатора то антифриз не кипит, просто горячий. Патрубки горячие все. Незнаю вообще уже на что думать! мысли уже до помпы доходят, а так просто тоже тратится не хочется. Подскажите кто знает
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#10
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Могу дать совет проверки датчика температуры - сигнал с которого идет на панель приборов, вернее на прибор показывающий температуру. Данные взяты из инета, я сам не проверял. температура датчика (60°C) сопротивление датчика 164.5±5Q (90°C) - 56±3Q (115°C) - 28.7±2Q Замеряете высокоомным омметром сопротивление, при выключенном двигателе, и сравниваете с показаниями прибора. Анализируете, что не исправно, датчик или прибор. А лучше сделать диагностику.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных