Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев мотора на Отаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#101
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Отдавал машину на диагностику, проверили, сказали все нормально работает,но вентиляторы начинают срабатывать ближе к 100 градусам не в полную силу. Машина постоянно греется. Кондиционер не могу включить, мотор нагревается моментально. Я пока в поиске проблемы. Никто ничего конкретного не говорит.

А вторая скорость включается при перегреве??
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

autocomplect1, похоже, у тебя накрывается термостат, но это в случае, если машина по пробегу - уже "не девочка". Не жди беды, и замени его. Цена - около 500 руб.


Я, термостат поменял на первом месяце эксплуатации автомобиля. Купил родной за 500 р. и поменял его еще через год. Потом поставил тойотовский за 800 р. и езжу уже на нем 4 год.
  • 0

#103
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Привет всем!! Давно не писал... У меня проблемс, не могу быстро найти.......    Вопрос заключается в следующем.... Сейчас при тепле стал замечать перегрев двигателя..... косяк нашел сам.... при первоначальном нагреве на первой скорости работают оба вентилятора... при более сильном нагреве вторая скорость включается только у правого вентилятора (по ходу машины), левый не крутится!!!! Может дело в релюхе??? У кого было??

Что ни у кого нет предложений??? Какая может быть релюха в черной коробочке???? как вариант это может быть обмотка в вентияляторе, что хуже.....

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#104
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Согласно схемы, если не врут, то вентилятор № 13 называется "Вентилятор кондиционера". Вентилятор № 14 называется "Вентилятор радиатора". Вентиляторы управляются с блока управления двигателя, 50 и 68 выход и тремя реле "7".
1. При подачи сигнала с 50 выхода (а вернее подключения на минус) замыкается реле 1. Подается напряжение через 1-е реле и
    2-е реле на оба вентилятора сразу. Причем вентиляторы включены последовательно. И крутятся они в пол силу.
2. При одновременной подачи сигнала с 50 и 68 включаются все три реле и оба вентилятора крутятся в полную силу.
3. При подачи сигнала с 68 выхода, крутится только вентилятор № 13, в полную силу.
Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково.

Прикрепленные изображения

  • 14717_.jpg

  • 0

#105
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Вентиляторы в полную силу включаются ближе к 110 градусам, раньше такого не было, включались намного раньше.Термостат пока не поменял, на следующей неделе планирую.
  • 0

#106
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково.

Спасибо. Вентилятор радиатора на 2-й скорости не крутится, кондера крутится. Еще бы точнее знать где в черной коробочке что к какому вентилятору относится, чтоб проверить релюху. А то там много со значками вентилятора....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#107
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
С ребятами проверили все релюхи и предохранители и продвинулись дальше (все рабочие).... Не включается 2е реле 4х контактное. На второе реле срабатывания на 2ю скорость (работа вентиляторов на 12В, при 1й работают в паралель на 6В) не подается +, аналогично ведет себя реле кондера.... там тоже не нашли + (они рядом)..... Вопрос откуда подается + на эти реле, думаю с еще одного датчика температуры или еще есть другие ответы?? Куда копать???? Может обрыв?
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#108
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке.
  • 0

#109
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке.

Дело все в том, что на выше размещенной схеме мы с парнем вызвонили на первом и втором реле 86 контакт с +В звонится,, а на 3-м реле нет и по 86 1е реле не звонится с 3им. По 68 сигналу 5ти контактное замыкается на 87 (те типа включается 2я скорость и выключается один вентилятор), 3-е реле не замыкается, если принудительно замкнуть, то 2-й вентилятор включается на полную нужную мощь.....

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#110
maksim5453

maksim5453

    Участник

  • Пользователи
  • 52 сообщений
у меня вентиляторы включались при 110 градусах  искал причину помогло замена контактов на вентиляторах.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных