Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев мотора на Отаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
autocomplect1, возможно, тебе следует снять на 1-2 минуты минусовую клемму с аккумулятора. Тогда "мозги" удалят информацию об ошибке, которую мог вносить "старый" датчик температуры. Если это не поможет, то, при отсоединённом аккумуляторе, переподключи разъём на "мозгах".
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
спасибо попробую завтра
  • 0

#63
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Здравствуйте! Срочно нужна помощь по охлаждению мотора.У меня греется мотор последние несколько дней. Термостат работает. Заметил вот какую странность--- температура доходит до 100 градусов, включается вентилятор охлаждения, но крутит не в полную силу, при отсоединении датчика температуры вентиляторы начинают крутить как сумасшедшие.Температура падает до нормальной. Подключаю датчик, вентиляторы крутят отлично, глушу мотор(выключаю зажигание), вентиляторы крутят в пол-силы.Завожу мотор и тут же глушу.Все полностью выключается.Можно ставить на охрану.Кто сталкивался с этим? Почему вентиляторы не включаются сами на нормальную мощность?

Первая скорость вентилятора включается при температуре меньше 100 градусов. А вот вторая включается при отключении датчика и перегреве. Если первой скорости достаточно для охлаждения - зачем мозгам включать вторую?? Может просто датчик (показометр) на панели привирает?? Мне так кажется...
  • 0

#64
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Спасибо . Попробую проверить приборы
  • 0

#65
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Спасибо . Попробую проверить приборы

Это хлопотно и практически бесполезно. Все приборы, как то: уровень бензина, температура двигателя, тахометр и скорость - относительны и сильно приблизительны. Уровень бензина  +- 5 литров, температура +- 7 гр., тахометр +-30 об., скорость +-10 км.ч. (при скорости 90 км.ч.). Вот както так... ЭБУ получает с датчиков более точные данные, а стрелки - уж как получится... Кстати у полицейского радара есть тоже погрешность +-5 км.ч.
  • 0

#66
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

autocomplect1, возможно, тебе следует снять на 1-2 минуты минусовую клемму с аккумулятора. Тогда "мозги" удалят информацию об ошибке, которую мог вносить "старый" датчик температуры. Если это не поможет, то, при отсоединённом аккумуляторе, переподключи разъём на "мозгах".

ЭБУ только может сохранить ошибку датчика температуры, но работать обязан, так сказать, online и включать вентилятор ссылаясь на ошибку не может...
  • 0

#67
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Из личного опыта могу должить. Когда у меня вырубился датчик скорости, машина стала тупить при разгоне, и на панели приборов горел "чек". Когда я избавился от этой беды, "чек" продолжал гореть, пока я не отключил аккумулятор. С пегедёргиванием разъёмов было так: с нова не работала функция подъёма стёкол от брелока блока комфорта, и я ядовито "плевался" в адрес китайцев целых четыре года. Когда накрылся центральный замок, я, разумеется, запаниковал, и среди прочего снял блок комфорта. Б/К оказался непричём в плане центрального замка, зато функция подъёма стёкол запустилась.
  • 0

#68
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Из личного опыта могу должить. Когда у меня вырубился датчик скорости, машина стала тупить при разгоне, и на панели приборов горел "чек". Когда я избавился от этой беды, "чек" продолжал гореть, пока я не отключил аккумулятор. С пегедёргиванием разъёмов было так: с нова не работала функция подъёма стёкол от брелока блока комфорта, и я ядовито "плевался" в адрес китайцев целых четыре года. Когда накрылся центральный замок, я, разумеется, запаниковал, и среди прочего снял блок комфорта. Б/К оказался непричём в плане центрального замка, зато функция подъёма стёкол запустилась.

Какой бы ни был Электронный Блок Управления двигателем: китайский, японский, русский - он постоянно опрашивает датчики и в случае неисправности датчика переходит в аварийный режим зажигая лампочку или игнорирует показания неисправного датчика (так скажем действует по подпрограмме), что естественно сказывается на ходовых качествах и расходе, НО как только от датчика начинают идти к ЭБУ адекватные сигналы он тут же корректирует программу управления двигателем в зависимости от показаний. Лампочка может сигнализировать лишь о СОХРАНЕННОЙ ошибке, оставшейся в памяти ЭБУ. Сколько раз приезжали авто с сохраненной ошибкой по датчику кислорода, но в реалии датчик работал и ЭБУ использовал его показания. Так что горящая лампочка может сигнализировать не только о текущей неисправности. А насчет разъемов я согласен, они имеют обыкновение окисляться, кародировать и просто не контачить. Автомобильная электроника, опять же не только китайская, этим очень грешит, используя для соединения в разъемах и медь, и алюминий, и железо, а, думаю, не нужно объяснять, что соединять лучше медь с медью и т.д. На практике же часто изготовители жгутов грешат перед нами тем, что соединяют медные массы алюминиевыми скобами и обжимками. Что происходит через некоторое время тоже не нужно объяснять... Так же и блок комфорта вещь очень загадочная, например в Лексусе IS 250 при отключении общего питания, стеклоподъемники забывают как они должны работать и после каждого отключения аккумулятора нужно их обучать.
  • 0

#69
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Здравствуйте форумчане. У меня большая проблема. Греется мотор на Отаке. Причина--- сорвало клапан на крышке радиатора и он ушел куда-то по течению антифриза и видимо перекрыл где-то канал. У кого какие мнения и советы будут по поиску и извлечению этого клапана?
  • 0

#70
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Вероятнее всего, эта хрень устремилась в сторону термостата в момент его очередного открывания. Врядли она протиснется сквозь термрстат. Сливай ОЖ, отсоединяй резиновый патрубок, вынимай термостат и смотри.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных