Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев мотора на Отаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#71
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Вернее всего ДА, где-то в районе термостата, может как ра он и не дает открыться термостатуили закрыться, все равно будет перегрев...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Так ведь патрубок с радиатора идет прямо в ГБЦ, а не на термостат
  • 0

#73
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Здравствуйте, в общем ситуация следующая---- радиатор горячий, термостат работает, но  мотор греется и выплевывает антифриз , датчик температуры на термостате поменял, эффекта ноль. Клеммы скидывал.Вторая скорость вентиляторов охлаждения не включается , хоть убей, крутят себе потихоньку.Прокладка ГБЦ не причем.
Радиатор не забит, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?????
Я уже устал так ездить, у кого еще какие предложения будут???
Спасите!!!!
  • 0

#74
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
и вообще сколько там датчиков температуры? Я нашел только два

  • 0

#75
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
А у тебя,случайно, кондей не включён?
  • 0

#76
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Случайно нет.
Если его включить то вообще караул. 2-3 минуты и кипит
  • 0

#77
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Ты имеешь в виду уже прогретую машину, в том плане, что закипает после включения кондея?О каких-либо предпосылках ты не сообщаешь, поэтому,конечно,подозрение уперается в термостат. Только он может так резко вырубиться.Но ты говоришь, что он работает... .А если тебе просто заменить термостат? Это не дорогая и не трудоёмкая затея, а там видно будет. Тут вот недавно у кого-то прокладку от пробки радиатора засосало в систему, вдруг, и у тебя такая фигня.
  • 0

#78
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
Закипает в любом случае, с кондеем или нет. Дело не в нем и не в термостате, прокладку в систему засосало у меня, но говорят в мотор она уйти не могла, остат ься должна в радиаторе, но опять же радиатор весь горячий
  • 0

#79
autocomplect1

autocomplect1

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
и не прощупали ее в радиаторе
  • 0

#80
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Я так понимаю, ты не снимал трубки и не смотрел термостат. Теперь посуди сам: если у тебя в системе сидит запендюрка, то циркуляция будет протекать значительно медленнее. У тебя ОЖ будет застаиваться в малом круге. И,понятное дело, система беситься начнёт. Открой крышку, да поштрыкай проволокой с крюком где это возможно. Стопудово прокладка пошла к термостату, там трубища-то солидная.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных