Serso Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вернее всего ДА, где-то в районе термостата, может как ра он и не дает открыться термостатуили закрыться, все равно будет перегрев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Так ведь патрубок с радиатора идет прямо в ГБЦ, а не на термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Здравствуйте, в общем ситуация следующая---- радиатор горячий, термостат работает, но мотор греется и выплевывает антифриз , датчик температуры на термостате поменял, эффекта ноль. Клеммы скидывал.Вторая скорость вентиляторов охлаждения не включается , хоть убей, крутят себе потихоньку.Прокладка ГБЦ не причем. Радиатор не забит, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ????? Я уже устал так ездить, у кого еще какие предложения будут??? Спасите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 и вообще сколько там датчиков температуры? Я нашел только два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А у тебя,случайно, кондей не включён? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Случайно нет. Если его включить то вообще караул. 2-3 минуты и кипит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Ты имеешь в виду уже прогретую машину, в том плане, что закипает после включения кондея?О каких-либо предпосылках ты не сообщаешь, поэтому,конечно,подозрение уперается в термостат. Только он может так резко вырубиться.Но ты говоришь, что он работает... .А если тебе просто заменить термостат? Это не дорогая и не трудоёмкая затея, а там видно будет. Тут вот недавно у кого-то прокладку от пробки радиатора засосало в систему, вдруг, и у тебя такая фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Закипает в любом случае, с кондеем или нет. Дело не в нем и не в термостате, прокладку в систему засосало у меня, но говорят в мотор она уйти не могла, остат ься должна в радиаторе, но опять же радиатор весь горячий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 и не прощупали ее в радиаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Я так понимаю, ты не снимал трубки и не смотрел термостат. Теперь посуди сам: если у тебя в системе сидит запендюрка, то циркуляция будет протекать значительно медленнее. У тебя ОЖ будет застаиваться в малом круге. И,понятное дело, система беситься начнёт. Открой крышку, да поштрыкай проволокой с крюком где это возможно. Стопудово прокладка пошла к термостату, там трубища-то солидная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.