Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев мотора на Отаке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#81
autocomplect1

autocomplect1
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
попробую на выходные вскрыть, потом отпишусь
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#82
Balu stav.

Balu stav.
  • Шанши

  • 458 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
На моей предыдущей машине 2110 была та же самая проблема, грелась очень быстро , включаешь свет- стрелка поднимается  на 10 градусов, следом включаешь печку - еще на 10 градусов  поднимается , даже зимой. Менял ВСЕ , что можно и тасол и термостат , не чего не помогало, пока не приехал к грамотному электрику, который спустя пару часов сказал, что у меня в панели приборов перегорела дорожка и стрелка температуры живет своей жизнью , при этом когда срабатывает вентилятор - это не значит, что температура 100 градусов, просто "стрелка" так решила. Для эксперимента он ставил мне другую панель приборов и все работало в норме, стрелка переставала реагировать на включение света, печки и т.п. Попробуй поставить с другой машины панель приборов (для пробы), возможно поможет.
  • 0

#83
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

На моей предыдущей машине 2110 была та же самая проблема, грелась очень быстро , включаешь свет- стрелка поднимается  на 10 градусов, следом включаешь печку - еще на 10 градусов  поднимается , даже зимой. Менял ВСЕ , что можно и тасол и термостат , не чего не помогало, пока не приехал к грамотному электрику, который спустя пару часов сказал, что у меня в панели приборов перегорела дорожка и стрелка температуры живет своей жизнью , при этом когда срабатывает вентилятор - это не значит, что температура 100 градусов, просто "стрелка" так решила. Для эксперимента он ставил мне другую панель приборов и все работало в норме, стрелка переставала реагировать на включение света, печки и т.п. Попробуй поставить с другой машины панель приборов (для пробы), возможно поможет.

Тут проблема не в приборке, да и попробуй с другой Отаки панель найти или на Эмгранд))))!!!! Это десяток как грязи!!!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#84
autocomplect1

autocomplect1
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
не в приборе дело,сегодня поехал с работы, решил фуру обогнать, дал газу побольше и пролетел так метров 200-300,так антифриз со всех щелей как даванул. Точнее не со всех, а из примыканий подводящего патрубка на радиаторе и на двигателе.Патрубок сегодня снимал в обед, ничего подозрительного не нашел, в выходные думаю снять термостат.
  • 0

#85
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

не в приборе дело,сегодня поехал с работы, решил фуру обогнать, дал газу побольше и пролетел так метров 200-300,так антифриз со всех щелей как даванул. Точнее не со всех, а из примыканий подводящего патрубка на радиаторе и на двигателе.Патрубок сегодня снимал в обед, ничего подозрительного не нашел, в выходные думаю снять термостат.

Ну значит то что отвалилось, оно и застряло в радиаторе или дальше....
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#86
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
autocomplect1, почитал твою эпоппею... Пробег и возраст авто не вижу, менялась ли ОЖ, доливалась ли другими антифризами (при несовместимых есть вероятность образования хлопьев и последующих отложений их в СО)...
Термостат ты пишешь, что рабочий (обычно, проверяют по двум патрубкам - верхнему и нижнему на радиаторе, оба должны быть горячими при включении вентиляторов)
Если замена термостата не поможет, то останется еще один вариант. На нашем форуме (*.ком.уа) была одна замена помпы СО, так там в процессе эксплуатации по неизвестным причинам, может, коррозия отлетело несколько лопаток с турбинки, есесно, эффективность циркуляции ОЖ в таком случае снижается...

ЗЫ. И если прет из всех щелей как ты пишешь, то проверь попутно крышку радиатора, там имеется клапан сброса (1,1 атм) (второй клапан работает как обратный извне), через первый должно все "переть" в расширительный бачек. Бывают варианты, что клапан сброса не работает
ЗЗЫ. Вторая скорость вентиляторов включается на более выоких оборотах мотора, управляется от ЭБУ и коммутируется реле, смотри электросхему
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#87
autocomplect1

autocomplect1
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
Машина 2007 года пробег 35000  антифриз не менял, долил один раз грамм 100.
Крышку радиатора помянял, нет эффекта, поменял потому что при старой крышке появилась эта проблема
  • 0

#88
autocomplect1

autocomplect1
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
Масло чистое, белый дым не идет, единственно, открываю радиатор, завожу, через несколько секунд тосол начинает выливаться из радиатора
  • 0

#89
Егорыч

Егорыч
  • Лебин

  • 5 сообщений
где находится датчик температуры?
  • 0

#90
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Егорыч, который из двух? У нас мозги БОШ
Если стрелка приборки - то ищи его на У-образном патрубке возле помпы, тыльная правая сторона мотора, датчик однопроводной. На показание стрелки может влиять неудачное расположение и подключение массы (под левой заглушкой торпедо) - реакция стрелки на включение доп электрической нагрузки - свет и прочее
Если мозги мотора (управление в т.ч. и вентиляторами) - то возле термостата, левая сторона мотора, двухпроводной.
А теперь, в чем проблема? К чему этот вопрос о датчиках температуры?
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных