Перейти к содержанию

Двигатель Vision


Чатланин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Люи может я не потеме но вопрос такой в вижине розовая жидкость это что за жидкость антифриз ? и вопрос можно его самому купить долить или ехать на ТО-2000 уже пора ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

антифриз розовый, жидкость гидроусилителя розовая...

да, можешь сам долить, я так делаю... всё в норме) только с антифризом смотри, там концентрат должен быть, точнее обычно продаётся... так что его мешать с водой придёться + ещё надо чтобы антифриз, который у тебя уже залит должен совпадать с тем, который ты хочешь сам залить...

мне лили Zero... точно номер не вспомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совпадать по названию необязательно розовый и синий они по сути одинаковые только у них по одному компоненту разные в синем это (G) а в красном не помню вот они между собой и конфликтуют вот для этого и придумали два цвета чтобы не вникая в суть просто по цвету узнавать свой антифриз.кстати о концентрате дешевле купуть готовый разбавленный чем концентрат+вода дистилированная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы меня непоняли я ТО еще неразу непроходил наней машина новая проехал 1660км и жидкость на отметке LOW че делать на ТО ехать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи такой же по цвету антифриз (причем можно долить другой марки но того же цвета) и долей - и езди. Если уже время ехать на ТО - то езжай сразу на ТО - но там могут включить в работу доливку антифриза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долей и езди до ТО а то там с тебя и деньги могут взять за до лив в БАЧОК . Тосол красный хорош тем что при ультрофиолете свете можно увидеть протечки. Продается как готовый в 1 л . и 4 л российского производства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы меня непоняли я ТО еще неразу непроходил наней машина новая проехал 1660км и жидкость на отметке LOW че делать на ТО ехать ?Мужики правильно гутарють ...да не забудь протянуть все хомуты на магистрали антифриза!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прива люди! Вопрос такой возник по работе движка: трогаешься с места - стрелка тахометра чуть завалила за 2000 - нажимаю сцепление, а обороты как бы зависают, а не падают сразу и так до 3 передачи - это нормально??? у кого-нибудь есть такое? отпишитесь плз, а то скоро на ТО первое. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это нормально и сделано во-первых для экономии топлива, чтобы не тратить энергию на повторную раскрутку маховика двигателя после сброса оборотов, а во-вторых для вашего удобства, чтобы машина не клевала носом, после резкого отпускания педали газа. Педаль сцепления тут практически не при чем, ее можно и не нажимать, машина все равно после резкого отпускания педали газа сразу обороты не сбросит.

 

P.S. Вот как непривычно бывает пересесть на хорошую машину после отечественной или древней иномарки. На всех новых иномарках это давно уже норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...