Перейти к содержанию

Двигатель Vision


Чатланин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Во-первых, на Geely Vision двигатель не 1,5 а 1,8. Во-вторых это аналог двигателя Тойота 1ZZ-FE. Привод ГРМ - цепной, а привод навесного оборудования - ремень. Клапана загибает, но чтобы цепь порвалась до 150 тыс. км пробега - я такого не слышал, и вообще в случае обрыва цепи загиб клапанов будет одной из наименьших проблем...

 

Всем привет. Откуда Вы взяли движок 1.5 или 1.8? На Джильке движок 16-клапанный, 1.6. И привод ГРМ - ремень.

 

Здесь тема "Двигатель Vision". И у тебя в посте в цитате все правильно написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

изоначально был посторонний шум на холодную на станции сказали забей прогреется и пропадёт так и было  лето отезди и недавно появился грохот на холодную .На станции опять тоже самое-развод.плюнул на гарантию,всеровно лишняя трата денег делают погано да и пробег более 10000 км загнал к себе на работу благо есть возможность и профиль работы снял ролик натяжителя :люфт и шум короче развалился поставил от Тойоты Силики 2000г.один в один даже производител Словакия стоимость в пределе 5 тыс.НО меняется всё в сборе хотя всё снимается.А двигатель похож на тойоту авенсис было с че сравнить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто нибудь клапана регулировал?

 

гыыы там же стоят гидро компенсаторы (гидротолкатели) которые за счет давления масла на ник само регулируют..

 

кто тебе сказал.... ? ты ошибаешся, у нас нет гидрокомпенсаторов,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да про компенсаторы говорят только перед продажей а как потом выясняется их там нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто нибудь клапана регулировал?

 

гыыы там же стоят гидро компенсаторы (гидротолкатели) которые за счет давления масла на ник само регулируют..

 

Я недавно регулировал. 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZaD,  ты сам регулировал или на сервисе? Судя по твоим сообщениям ты регулировал при пробеге перевалившем за 100 тыс. км. Какие  симптомы предшествовали принятию решения о регулировке?   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам регулировал. На холодном двигателе слышно было как клапан(-а) брянькал(-и). Немного неудобно тем, что два раза приходится распредвалы ставить и снимать(это если не оставлять машины в разобранном виде на долгое время).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZaD А на каком пробеге вы регулировали клапана? и чем, стаканы разной высоты, или шайбами, как там у нас в движках устроено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег был 105 тыс.

Из спец.инструментов нужны щупы и динамометрический ключ. 

В моем движке стоят стаканы(поэтому и приходится распредвалы снимать).

Стаканы разной высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...