Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Вытекает ОЖ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте все! Прошу помощи, если кто сталкивался, на моём Х7 начала вытекать ОЖ в районе сливного крана радиатора. Замечено 2 недели назад. Вытекает в сильную жару при использовании кондёра. В то же время заметил, что без кандёра ОЖ не дурит, при утренней прохладе и движении по трассе со скоростью, стрелка температуры не доходит до 90 гр. Расход при потере за 6 дней 500 мл.

 Что сделано:

1) обратился в мастерскую, смотрели, смотрели, пришли к заключению, что при работе кондёра возрастает нагрузка на ДВС, ОЖ кипит (работа термостата почему-то не вызывает у мастеров подозрения) повышается давление в системе, расширяется верхний патрубок (не выдерживает пружинный хомут) и ОЖ просачивается по левому боку радиатора.

2) заменил хомут на проволочный. мощный.

3) для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атм. 

4) сливной крантик посадил на герметик.

 Сегодня после холодных дней (протечек не было) жара показала бесполезность всех действий, ОЖ протекла опять.

 Да, вот почему я к термостату привязался, сразу при начале нагрева трубопроводов системы, большой круг тоже нагревается и не остывает за всё время работы ДВС. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

Непонятно откуда берется такое большее давление?

может там просто трещина в радиторе?

а еще хуже если трещина в ГБЦ и воздухом с цилиндров выдавливает ОЖ.


  • 0

#3
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Непонятно откуда берется такое большее давление?

может там просто трещина в радиторе?

а еще хуже если трещина в ГБЦ и воздухом с цилиндров выдавливает ОЖ.

...??????


  • 0

#4
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко.


  • 0

#5
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко.

...а понял...есть версия...как проверить?


  • 0

#6
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко.

да и давление не больше 0.5 или 0.7. потому что крышка на 0.9 стоит, она бы давку стравила...


  • 0

#7
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 026 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атм

А саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).

Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#8
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 245 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

А саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).

Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. 

нету у Х7 крышки радиатора отдельно, заливаем в расширительный бак, он из 2 отделений. Радиатор скрыт полностью в раме передка. 

Если бы была трещина в радиаторе то и в покое ОЖ вытекла бы, а она нет не течёт.

Если бы в ГБЦ трещина, то, я так понимаю ОЖ попала в картер, а там её наличие легко определить даже щупом?


  • 0

#9
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 263 сообщений
  • Город:ZP
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand X7

Допустим трещенка еще маленькая, оттуда выдавливает давлением - отсюда и повышенное давление при нагрузке, а обратно еще не затекает... пусть лучше я ошибаюсь.


  • 0

#10
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 026 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

нету у Х7 крышки радиатора отдельно,

Упс! :ah: Век живи...Но основной посыл был в проверке шлангов между радиатором и расширительным особенно длинный, который рядом со входным патрубком радиатора, не забиты ли они? Вполне возможно, что этот участок и проверялся, но при повышении давления по любому излишек ОЖ должен перетекать в расширительный, а он прёт наружу, возможно, что и просто через соединения патрубков.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com