Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неисправность подушки безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#51
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
это всё ясно дело почти дошло до суда но вроде как моя представительница договорилась с их адвокатом о устранении причины ,но воз как говорится и ныне там надоело ругаться (директора  послал прямым текстом ) так что я думаю они мне уже не рады))))))
  • 0
Изображение    Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Maxim

Maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
У меня она тоже непостоянно  горела,просто случай попал ,что когда приехал она опять начала моргать.А так мне тоже полтора года  причину искали
  • 0

#53
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
так я им уже и видео показывал =) тут вообще до смешного доходило гл.инженер мне сказал что это наверно видео от другой машины мы же не знаем что эта именно ваша , я снова видео сделал только когда снял неисправность не выключая телефона остановил машину ,вышел и снял свои номера марку машины=))) после этого он поверил
  • 0
Изображение    Изображение

#54
Maxim

Maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Вобщем та:Пружина часовая 80 рублей,модуль газогенераторный в сборе 80 рублей и работа 240 рублей.Мне кажеться проще самому заплатить и забыть.Это всё из заказ наряда
  • 0

#55
Staph

Staph

    Житель

  • Участники
  • 362 сообщений
благодарю ,может всё таки у них совесть проснётся )))
  • 0
Изображение    Изображение

#56
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Добрый день, коллеги. Вот и у меня выявилась эта напасть, сначала загорелась лампочка подушек, через некоторое время пропали сигнал и реакция на кнопки (на руле) смены режима и сброса маршрутного компьютера. 99% уверенности, что это из-за повреждения спирального кабеля (часовой пружины). Но у меня машина уже давно не гарантийная, в экзисте по номеру этой детали нет. Хочу попробовать подобрать аналог (кандидатов 3: BYD F3/F3R, Королла (с разборок), MK), но нужно сначала как-то снять с машины оригинал, чтобы была возможность подбирать по размерам и внешнему виду. Собственно вопрос, никто не озадачивался процедурой самостоятельного снятия/установки этой детали? Как это сделать правильно... Может у кого-то уже есть данная деталь в снятом виде, тогда было бы достаточно качественной фотки и померить основные размеры.
  • 0

#57
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Как сделать снятие спирали писали где-то на форуме, в частности первым писал Мороз по МК.
  • 0
Изображение

#58
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
снять часовую пружину (улитку, спиральный провод) не сложно отключаем аккумулятор, через 5-10 минут приступаем к снятию подушки водителя - 2 болтика с потайными шестигранными головками, провод подушки - подцепляем центральную вставку, вынимаем, потом вынимаем разъём подушки подушку укладываем металической частью вниз в сторонку и снимаем разъёмы сигнала и управления на руле. откручиваем руль (один держит руль второй рывком срывает гайку и спокойно откручивает её, нельзя срывать на стопоре руля, можно повредить замок зажигания) ставим руль в положение прямо, колёса прямо, ставим метку совмещения на шлицах и рулевом колесе (т.к. руль будет ставится без улитки) снимаем рулевое колесо, откручиваем 4 винта крепления улитки, снимаем разъёмы улитки (кажется 3 штуки) сборку с новой улиткой производим в обратном порядке с небольшим НО! при поставке улитки в ней должен быть заводской транспортировочный стопор. он вставлен так, что треугольные метки на подвижной и неподвижной частях улитки совпадают. необходимо снять его и аккуратно проворачивая подвижную часть улитки в одну и другую сторону сосчитать обороты до появления сопротивления вращению - они должны быть одинаковые (примерно 2,5 оборота в каждую сторону) в двух случаях из трёх установки улитки на вижин стопор стоял со смещением вправо на 1 оборот, при установке без проверки это привело бы к повторному обрыву ленты SRS. далее ставится улитка на рулевую колонку и одевается руль - здесь главное совпадение метки на улитке при колёсах, выставленных в прямолинейное положение, а не старая метка на шлицах! если после выполнения операций руль стоит немного криво - исправляют на стенде сход-развала подкручиванием рулевых наконечников.
  • 0

#59
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
maxsyn, спасибо, все очень подробно, в выходные займусь. Остался только один очень беспокоящий меня вопрос, какова вероятность случайного срабатывания подушки при езде с поврежденным спиральным кабелем? Например, не может ли случайное замыкание контакта сигнала, на котором вероятнее всего "+" и аналогичного плюсового контакта проводки SRS вызвать взрыв пиропатрона, или подушка изолирована от "массы" на руле и "-" на нее подается отдельным проводом?
  • 0

#60
Maxim

Maxim

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
Меня убеждали что она вообще несработает даже когда нужно
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных