Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Необходимые "ДОП-ы" при покупке MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
sandsnake

sandsnake

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
Вечер всем добрый! На днях собираюсь в салоне купить Geely MK в комплектации Base. Почитал форумы, отзывы и у меня возник ряд вопросов по "настоятельно" рекомендуемому менеджером салона списку дополнительного оборудования. 1) Антикор (днище, арки, внутренние полости порогов, скрытые полости) за 11000 (в других салонах в районе 7000). Гарантию дают 6 лет. Встречал упоминания от хозяев MK что есть заводской антикор. В общем, нужно ли делать антикор в магазине или достаточно заводского? 2) Локеры. Есть выбор между пластиковым за 3000 и жидким за 5600. Склоняюсь в сторону первых, но вообще они нужны MK-шке? 3) Иммобилайзер и автосигнализация. Как я почитал в описании, в MK уже есть брелок с дистанционным открыванием дверей. А так же есть и сигналицазия. Т.е. дополнительно устанавливать уже ничего не требуется. Или я чего-то недопонял? После покупки, через пару-тройку недель, собираюсь сразу ехать в Крым (из питера) и через 2 недели обратно. Т.е. около 4000 км пробега обеспечено. На сколько это рискованное предприятие для новой машины? Есть смысл загнать ее на СТО для перетяжки или стоит сразу сменить какие-то узлы? Буду благодарен любым ответам
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
По идее можешь пролететь с гарантией.Так как не пройдешь ТО -0.Надо с дилером поговорить как они посоветуют. Может где-то по пути заглянуть на сервис на ТО. Такое возможно.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#3
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Привет! Первое: что навязывают менеджеры в салоне будет стоить дороже, чем в любом СТО на стороне! Антикор делать надо, заводской-г***о. Локеры обязательно и лучше пластик (но что-то дороговато за 3000 рубликов) посмотри в скидках на форуме, Петропласт же питерский.На сигналку пока не парься, родной можно обойтись первое время. Загнать на протяжку необходимо, желательно к своим (все хомуты и гайки с болтами). Также обработать мовилем под капотом (особенно где вент решётка), ВДешкой все замки, силиконом все уплотнительные резинки. С собой возьми свечи и провода ВВ (смотри аналоги на форуме), антифриза и маслица моторного. Да и про ТО 2000 не забудь! Удачи! ;)
  • 0
taktik

#4
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
1.дополнительный антикор,конечно надо сделать,но лучше там где имеются положительные отзывы и вы доверяете. 2.локера вещь хорошая,чтоб грязь не закидывало,да и просто лишняя защита не помешает,но устанавливать их,после антикора,защиту можно сразу приобрести у дилера. 3.Если машина будет хранится на неохраняемой стоянке,то сигналка будет необходима,имобелайзера в МК нет,а есть центральный замок и закрывание окон с брелка,если вскрыть любую из дверей,то машина начнёт просто бибикать,но завести и ехать она сможет,если вскрыть багажник и капот,то нечего не произойдёт,так же как если побить все окна и т.д. Машина требует обкатки на 2000км.надо менять масло в движке и коробке,там залито обкаточное,поэтому лучше обкатать 1000км.сделать ТО -1(не обязательно 2000км.)сменить масла и ехать куда захочется.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#5
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Думаю с дилером можно договорить и пройти ТО-0 пораньше, антикор я бы не стал делать у официалов, дорого, а качество будет  на отвали. 
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#6
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Разрешенный непробег или перепробег-1000 км. читайте сервисную книжечку! :D
  • 0
taktik

#7
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Вот почитаю - разные мы все таки все. 1. Я не делал доп обработку - недавно смотрел на эстакаде днище машины ничего страшного там нет все в норме (при чем у меня машина в гараже ни минутыне стояла - всегда на улице и дождь и снег и грязь) все в норме - считаю можно не делать. Разве что для доп. шумоизоляции. 2. Локера я поставил - но чувствую зря. Т.к. они не нужны - ну может  грязи конечно меньше закидывает но если периодически мыть машину то можно и не ставить. + у меня на сильных кочках шоркают задние. 3. Сигналку нада - однозначно. А вот насчет ВВ проводов полностью не согласен - ВВ провода в жульке еденичных случаях выходят из строя. Свечи если ТОРЧ то тоже хорошие. В дальнюю поездку лучше взять небольшой но универсальный наборчик инсрументов и нотбук с инетом. Что-бы можно было предохранитель заменить там какойнить или хомутик опять же подтянуть. Настоятельно рекомендую накотать перед поездкой хотябы тыщи 1.5 км. При этом все косяки и брак должны вылезти (если они есть канечно). Кстати у нас ТО-0 проходят от 1.5 до 2.5 т.км. Кстати я ничего не перетягивал на своей - это заблуждение осталось у людей еще с наших семерок да девяток - потому как РОССИЯ с завода идут машины с недотянутыми болтами. Моей машине почти 2 года ниче не тянул. Все работает и не разбалтывается - ептыть это же уже не Шестерка!!!
  • 0
Изображение

#8
sandsnake

sandsnake

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:48581905
  • Мой авто:Нету
Спасибо всем огромное за обстоятельные ответы! Ситуация уже заметно проясняется. Похоже, что в самом деле в салоне заказывать допы не буду а пойду на "стороннее" СТО. цены там как минимум в полтора раза меньше.
  • 0
Интеллект против прухи бессилен!

#9
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
harley56, все-таки, если машину планируется эксплуатировать в Москве или Питере - я бы днище обработал дополнительно. Сколько там соли на дороги сыпят со штатным антикором оно долго не продержится. Но лучше не антикор, а антигравийное покрытие по всему днищу сделать. Оно и от соли защитит и от летящих из под колес камешков. Локера я бы ставить не стал, просто тем же антигравием арки промазать и будет вполне надежно.
  • 0

#10
WerDi

WerDi

    Житель

  • Пользователи
  • 386 сообщений
Доброго времени суток!
1. Аналогично harley56 ни чего не делал, год прошёл ни чего критического, по крайней мере пока, не наблюдается. Правда подумываю над обработкой скрытых полостей, а пропуски днища можно и самостоятельно.
2. Не ставил и не считаю нужным.
3. Достаточно КАСКО, хотя ещё использую механическую блокировку педалей.
 Сообщения склеены: [time]07 Мая 2010, 09:57:04[/time] 
Да, забыл, коврики и магнитоллу покупал. (хотя об этом не спрашивали, наверное, и так понятно)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных