Перейти к содержанию

Перегорает предохранитель F3 панели №3


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Сижу как гость на форуме уже 2 года. А не далее как 2 недели назад стал, так скать, активным его участником, прикупив таки Geeely MK Base 2010. Ну про ее прелести и недостатки писать не буду - все уже описано и обсУждено. Но не далее, как вчера возникла проблема - стал перегорать предохранитель F3 панели предохранителей №3 (см. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2860.0.html). Причем перегорает он только при установке "колесика" переключателя света противотуманок (левый подрулевой переключатель) в крайнее от себя положение. То есть, вся светотехника работает как должна - горят габариты, свет, противотуманки... но при довороте "колесика" до конца предохранитель методично горит (15А). Судя по номиналу и работе светотехники - чистое КЗ. Вопрос - где... Что это - проводка или переключатель ? Скажу сразу, что тему про "не горят габариты" с описанием разборки самого переключателя видел. Но там люди разбирают основной блок контактов - большой и доступный. А тут вопрос во вращающихся элементах. Как они разбираются и вообще стоит ли ... ? Выслушаю любые мысли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ALEX 007

При установке колесика противотуманок в крайнее от себя положение включается задний противотуманный фонарь. Проверь отсутствие КЗ на левой задней блок-фаре. попробуй отключить задний противотуманный фонарь (отключи провод) и посмотри что изменится. Если при этом будет предохранитель будет гореть, ищи КЗ в проводке на участке от подрулевого переключателя до заднего противотуманного фонаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pol чуток опередил - конечно надо искать в задней противотуманке )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению горит даже при отключенном фонаре. Хотелось просто обойтись малой кровью :) Раскурочить переключатель все-таки проще... Но за ответы спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на заднем фонаре тестером замеряй сопротивление между клеммой, идущей на противотуманный фонарь и массой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где гипотетически может произойти КЗ ? (я имею в виду наличие клеммников в шлейфе/проводе, "опасные" места перегиба и т.д.). Просто впереди праздники, и сервис - не вариант. А ездить в КЗ на борту тоже не фонтан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что проверил?

Задний фонарь?

Тестером в заднем мерил сопротивление?

Мождет быть КЗ и в подрулевом переключателе. Но обычно в фонарях типа лампочка сгорела и закоротила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил фонарь, померил... почти 0 Ом. Осталось найти ГДЕ ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд-ли будет в проводке - ищи в подрулевом выключателе там много движущихся частей че нить отвалилось и замкнуло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть опыт в ПОЛНОМ разборе переключателя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...