Перейти к содержанию

Про звуки двигателя 1.8


Dima-F1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Помню. Лопнувшая перегородка приводила к нарушению стехиометрического образования смеси, что и вызывало дизеление. Это еще одна причина детонации. Так что мы говорим об одном и том же. Есть еще система ГРМ, зажигания, топливоподачи, датчики коленвала, распредвала, детонации - их неправильня работа тоже может стать причиной дизеления. Просто, детонация у нас ассоциируется с обязательным громким стуком, поэтому дизеление многих не настораживает. А по сути - это один и тот же процесс на разных стадиях и по разным причинам.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...