Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
После замены верхних креплений задних амортизаторов начал прислушиваться к разным звукам, т.к. тишина была жутко не привычная. Но сегодня заехал к дилеру по причине странного скрежета в районе задней подвески. Чего только не предполагал, но вот этого совсем не ожидал, слесарь сразу указал на место скрипа и добавил, что этот скрип присутствует практически на всех МКашках:
Изображение [img width=225 height=300]http://s44.radikal.ru/i106/1005/95/9f4f972f3e92.jpg[/img]

Кто, что может посоветовать, как устранить скрип данных пружин?
(Один момент, при посадке двух пассажиров на задние сиденье, скрип исчезает, видимо под нагрузкой глушитель провисает под другим углом и пружины не скрипят).
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
taktik

taktik

    Житель

  • Пользователи
  • 380 сообщений
Всем привет! Может, какой пыльничек подобрать, а пружину литолом и под пыльник. ;)
  • 0
taktik

#3
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
эм... литола в презерватив и одеть на пружину? )))) там температура высокая, литол выгорит, нужно наверное что то вроде медно-графитовой смазки и асбестового пыльника
  • 0

#4
СЕРЖИО

СЕРЖИО

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
именно так и не как иначе
  • 0

#5
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Про медно-графитовую смазку думал, но температура действительно там высокая. Странно еще то, что 1 год и 10 месяцев эти пружины не издавали ни звука.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#6
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
У меня тоже скрипит иногда, но что-то идей как это исправить так и не пришло в голову.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#7
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
у меня давно скрипит уже. Я сам начал разбираться, понял что к чему и тут же забил. О себе не дает знать она в ходе эксплуатации. Пару дней только когда начало скрипеть, на исскуст. неровностях скрипело, а теперь не дает о себе знать.   Только если поставить на скорость и потолкать вперед-назад машину, издает этот скрежет. А в ходе эксплуатации не слышу больше.  

#8
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Еще раз сегодня поехал на подъемник, при более детальном осмотре, выявил что не пружины все таки скрепят, а кольцо которое находиться между фланцами, то ли прогорело, то ли протерлось. В итоге по мануалу даже нет каталожного номера данного кольца, заменить нечем, промазали графитовой смазкой - не помогло. Если сильно надоест этот скрип, рассматриваю вот такой вот вариант: срезать крепление фланцев с обоих сторон и соединить концы гофрой.
Изображение
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#9
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Гофра тоже вещь не надёжная. Я на сайте Амулетов вычитал, что они на их машинах выходят из строя очень часто и ходят не долго. К тому же деталь дефицитная (скорее всего по той же причине).
  • 0
Изображение

#10
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Ничего дефицитного, на рынках их полным полно. Но вот то что не надежные, спасибо за мнение, изучу этот момент более кропотливо.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных