zver Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 у меня на нерабочую свечу загорался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NMV Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 У меня сначала, когда включил зажигание на панели приборов загорелась индикация SVS. При заводке оказалось, что двигатель холостые обороты не держит и глохнет. Если придавливаешь газку, то работает, но загорается чек двигателя. Когда машина прогреется и отпускаешь педаль газа обороты держит, но показывает 1150 чек горит постоянно.При проведении диагностики номер ошибки не помню(вроде Р0205) замыкание в цепи. Сняли регулятор холостого хода или шаговый электродвигатель. При прозванивании оказалось, что он полный ноль. А сопротивление обмоток в нём должно быть 53+-5 ОМ. Ошибка при сканировании не удаляется. Поставили новый регулятор, включил зажигание отсканировали, цепь замкнулась, ошибка удалилась. При заводке всё пришло в норму, индикация погасла на панели приборов, движок работает, как раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim333 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Может кому пригодится: где-то год назад отремонтировал КПП и после ремонта обратил внимание,что горит чек двигателя. Я к сервесменам -- они типа мы не при делах. А выражалось это тем, что всегда при выключении двигателя,даже если на холодную -- завел и тутже заглушил, включался вентилятор где-то секунд на 20-30, всегда. И зимой,когда сильный мороз, двигатель при запуске, норовил заглохнуть, приходилось немного погазовать,но это при очень сильном морозе и всё. Где-то полгода проездил, потом на диагностику,там тестер их показал неисправность датчика температуры поступающего воздуха,который выдавал температуру поступающего воздуха на уровне 140градусов.Прикреплен он к корпусу для воздушного фильтра,конец его торчит внутри там где вздушный фильтр. Заказал,стоит 520р.,две недели ждал,сам поставил,чек загорелся,скинул клемму АКБ,не помогло. Поехал опять на диагностику -- неисправен датчик(типа брак). Купил другой,привез тому же электрику -- тестер показывает ~ 56град. при t=18град. окружающего воздуха,но проблемы исчезли,чек потух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.