Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Горит аварийная лампочка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
у меня на нерабочую свечу загорался
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
NMV

NMV

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
У меня сначала, когда включил зажигание на панели приборов загорелась индикация SVS. При заводке оказалось, что двигатель холостые обороты не держит и глохнет. Если придавливаешь газку, то работает, но загорается чек двигателя. Когда машина прогреется и отпускаешь педаль газа обороты держит, но показывает 1150 чек горит постоянно.При проведении диагностики номер ошибки не помню(вроде Р0205) замыкание в цепи. Сняли регулятор холостого хода или шаговый электродвигатель. При прозванивании оказалось, что он полный ноль. А сопротивление обмоток в нём должно быть 53+-5 ОМ. Ошибка при сканировании не удаляется. Поставили новый регулятор, включил зажигание отсканировали, цепь замкнулась, ошибка удалилась. При заводке всё пришло в норму, индикация погасла на панели приборов, движок работает, как раньше.
  • 0

#13
vadim333

vadim333

    Посвященный

  • Пользователи
  • 112 сообщений
     
          Может кому пригодится: где-то год назад отремонтировал КПП и после ремонта обратил внимание,что горит чек двигателя. Я к сервесменам -- они типа мы не при делах. А выражалось это тем, что всегда при выключении двигателя,даже если на холодную -- завел и тутже заглушил, включался вентилятор где-то секунд на 20-30, всегда.
  И зимой,когда сильный мороз, двигатель при запуске, норовил заглохнуть, приходилось немного погазовать,но это при очень сильном морозе и всё. Где-то полгода проездил, потом на диагностику,там тестер их показал неисправность датчика температуры поступающего воздуха,который выдавал температуру поступающего воздуха на уровне 140градусов.Прикреплен он к корпусу для воздушного фильтра,конец его торчит внутри там где
вздушный фильтр. Заказал,стоит 520р.,две недели ждал,сам поставил,чек загорелся,скинул клемму АКБ,не помогло.
Поехал опять на диагностику -- неисправен датчик(типа брак). Купил другой,привез тому же электрику -- тестер показывает ~ 56град. при t=18град. окружающего воздуха,но проблемы исчезли,чек потух.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных