Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Металический щелчок впереди при трогании, есть решение?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#111
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 365 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

перетрусил левую сторону и я в шоке.

верхний болт что балку держит  на ключ  18   м12 катанкаа отв как не 17 ,задний нижний болт балки  м14  катанка ,а отв. 17т.е самый меньший зазор это 3мм это притом что на катанке после резьбы тело тоньше на 1мм обалдеть.... но тут вроде не двигалось.

 На салентблоках  горизонтальный передний - сначала ничего не нашел - открутил сзади вертикальный с гайкой :

болт ключ 15   м12х 1.25 а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягивании но сбоков 14  зачем ? а болт то катанка - после резьбы тоньше 12 мм -- алес полный.

передний болт салентблока  еше раз все осмотрел и увидел что место под шайбу на балке блестит и есть ступенечка по наружному диаметру шайбы

а на шайбе болта не блестит но есть выработка ступенечка по вн.отвертию балки --короче судя по всему он гад,  болт 12х1.25 катанка тоже    а отв в балке 13 т. е 13-11=2мм- вот он салентблок и ездил вместе с болтом и шайбой...

собрал пока как есть--выйду на работу выточу другие на салентблоки с утолщением перед шайбой  с других каких нибудь болтов - чтоб не ржавели..  на крепеже балки пока не буду трогать а то развал схождение  наверно придется делать...потом отпишусь.

на тормозах - пока ничего не нашел.


  • 0
владимир-69.

Полезная реклама

Полезная реклама

#112
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Болт всегда тоньше, если он заржавеет, его не достать будет.


салентблоках горизонтальный передний
Нужно тянуть с трубой 12-15 кгс/см2


а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягивании
Не может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь.
  • 0

#113
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 365 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Не может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь.

Там резьба болта идет  до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол.

 сейчас пойду откручивать горизонтальный болт --лохонулся --- надо было его затянуть при опущенном передке  (нагрузке)- чтоб салент стал в рабочее положение....


  • 0
владимир-69.

#114
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Там резьба болта идет до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая
Ты не первый хозяин?

У меня примерно такой17652_bolt-m14kh125kh-80-krepleniya-bam.

http://www.autodoc.r...01338?analog=on


  • 0

#115
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Там резьба болта идет  до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол.

 

 

У тебя болт стоит не тот, что должен быть. Сайленты НИКОГДА не затягиваются болтами с полной резьбой. Ни на одном автомобиле.


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#116
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко
  • Шанши

  • 365 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Один хозяин--спасибо,я тоже так подумал -на правой стороне правильный стоит (блин,а отв и не глянул..) - я уже сними путаться стал.

-----за 2 дня езды ничего не щелкало-- может достаточно того что открутил а потом затянул  ( ранее я пробова просто затянуть -не тянулось,может потому что приклееные)--посмотрим ,там делов то на 10 минут..

(элипсное  отв точно как заводское -- сегодня опять смотрел)   спасибо за подсказки --поезжу - отпишусь.


  • 0
владимир-69.

#117
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
я поставил толстый болт, хорошо что предупредили про прикисание - приму меры ( намажу графиткой ).
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#118
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64
  • Шанши

  • 373 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поменял шаровые, через 2тыс. появился глухой стук при резком трогание. Приехал на СТО, подняли, шаровые и вся ходовка в порядке, подтянули болты подрамника, через день все то же самое. Приехал снова, еще раз все пролазили, увидели, что гайка болта крепления подрамника наварена, подтянуть побоялись, т.к. есть риск сорвать. Сказали, что надо на яме еще попробовать диагностику провести, т.к. в подвешенном состоянии можно не определить все возможны проблемы ходовки. Заоодно предложили поменять этот болт.
Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить? Как я понял их четыре, и есть риск промахнуться в резьбе
  • 0

#119
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить?
Предположительно М14, шаг 1.5 мм, длинна 80-100 мм
  • 0

#120
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64
  • Шанши

  • 373 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Паш, а заводской не купить?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных