Перейти к содержанию

Металический щелчок впереди при трогании, есть решение?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

перетрусил левую сторону и я в шоке.

верхний болт что балку держит  на ключ  18   м12 катанкаа отв как не 17 ,задний нижний болт балки  м14  катанка ,а отв. 17т.е самый меньший зазор это 3мм это притом что на катанке после резьбы тело тоньше на 1мм обалдеть.... но тут вроде не двигалось.

 На салентблоках  горизонтальный передний - сначала ничего не нашел - открутил сзади вертикальный с гайкой :

болт ключ 15   м12х 1.25 а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягивании но сбоков 14  зачем ? а болт то катанка - после резьбы тоньше 12 мм -- алес полный.

передний болт салентблока  еше раз все осмотрел и увидел что место под шайбу на балке блестит и есть ступенечка по наружному диаметру шайбы

а на шайбе болта не блестит но есть выработка ступенечка по вн.отвертию балки --короче судя по всему он гад,  болт 12х1.25 катанка тоже    а отв в балке 13 т. е 13-11=2мм- вот он салентблок и ездил вместе с болтом и шайбой...

собрал пока как есть--выйду на работу выточу другие на салентблоки с утолщением перед шайбой  с других каких нибудь болтов - чтоб не ржавели..  на крепеже балки пока не буду трогать а то развал схождение  наверно придется делать...потом отпишусь.

на тормозах - пока ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Болт всегда тоньше, если он заржавеет, его не достать будет.

 

 


салентблоках горизонтальный передний
Нужно тянуть с трубой 12-15 кгс/см2

 

 


а отв продолговатое покрашенное 14 на 17мм -офигеть ,но продолговатое это наверно чтоб рычаг самоустанавливася при затягивании
Не может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не может быть, разбило, у меня круглое и болт плотно входит, пока сайлент ровно не встанет, минут 15 мучаешся пока вставишь.

Там резьба болта идет  до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол.

 сейчас пойду откручивать горизонтальный болт --лохонулся --- надо было его затянуть при опущенном передке  (нагрузке)- чтоб салент стал в рабочее положение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там резьба болта идет до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая
Ты не первый хозяин?

У меня примерно такойhttp://avtopuls.com.ua/userfiles/shop/large/2/17652_bolt-m14kh125kh-80-krepleniya-bam.jpg

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1014001338?analog=on

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там резьба болта идет  до самой шляпки болта и эта резьба на болту даже не мятая об отверстие балки-такой прикол.

 

 

У тебя болт стоит не тот, что должен быть. Сайленты НИКОГДА не затягиваются болтами с полной резьбой. Ни на одном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один хозяин--спасибо,я тоже так подумал -на правой стороне правильный стоит (блин,а отв и не глянул..) - я уже сними путаться стал.

-----за 2 дня езды ничего не щелкало-- может достаточно того что открутил а потом затянул  ( ранее я пробова просто затянуть -не тянулось,может потому что приклееные)--посмотрим ,там делов то на 10 минут..

(элипсное  отв точно как заводское -- сегодня опять смотрел)   спасибо за подсказки --поезжу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил толстый болт, хорошо что предупредили про прикисание - приму меры ( намажу графиткой ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял шаровые, через 2тыс. появился глухой стук при резком трогание. Приехал на СТО, подняли, шаровые и вся ходовка в порядке, подтянули болты подрамника, через день все то же самое. Приехал снова, еще раз все пролазили, увидели, что гайка болта крепления подрамника наварена, подтянуть побоялись, т.к. есть риск сорвать. Сказали, что надо на яме еще попробовать диагностику провести, т.к. в подвешенном состоянии можно не определить все возможны проблемы ходовки. Заоодно предложили поменять этот болт.

Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить? Как я понял их четыре, и есть риск промахнуться в резьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подскажите, пожалуйста, какой болт нужно купить?
Предположительно М14, шаг 1.5 мм, длинна 80-100 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, а заводской не купить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...