Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Похоже джиливоды СК вымирающий вид,ноль советов
  • 0

#3
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 562 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.


  • 2
Павел

#4
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)


  • 0

#5
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 562 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.


  • 0
Павел

#6
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.

Ага,я примерно так и понял,два болтика средней крышки ГРМ увидел,только правый(около гены) на 8(вчера открутил),а левый вроде на 6.
  • 0

#7
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вчера скинул клапанную крышку,ремень ГРМ цел и по внешнему виду выглядит бодро,замену его пока отложил.Прокладка клапанная одубела,заменил новой 170р.
Проверил бензонасос,тоже работает.
Силовые предохранители целы.
Проверил свечи,стоят ngk,состояние норм,к зиме поменяю,но...выкрутил только три,одну не смог,в колодце прокладку видимо от масла вспучило.(Похоже чтоб её заменить надо башку сдергивать,печалька,но пока движок не троит,ездить можно.)
Проверили искру на свечах... А нету её!!!В чём причина?
Возможно это катушка зажигания крякнула.Подскажите как её прозвонить,чтоб за зря новую не брать.
Проверил как смог напряжение с главного провода который на катушку идёт,на двух контактах(там их четыре)напруга есть,на других нет.Так и должно быть?
Схему бы читаемую найти,но пока не нашёл (
Снова вариантов поломки много:мозги,реле какое,проводка наджабилась,пред,короче жэсть
Снял модуль зажигания,прозвонил на сопротивление 20k,показывает 1/4 цилиндр 13.54,2/3 13,5.По одному из видосов ютуба,модуль мёртвый. На днях заеду в магазин прозвоню новый.Пока как-то так
  • 0

#8
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 7 195 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Есть такое.http://www.geely-clu...montu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#9
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Есть такое.http://www.geely-clu...montu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.

Спасибо,глянул,много интересного, но нужного в данной ситуации не нашёл. Зато благодаря тебе(спасибо) нашёл,что катушки у нас индеинтичны geely MK,почитал форум и пришёл к следующим выводам:силовой провод входящий на модуль зажигания имеет 2 плюса и 2 минуса,т.е один вопрос как бы отпал.Продолжаю копать
  • 0

#10
olaf1980

olaf1980
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2007
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заехал в магазин, прозвонил новый модуль по вторичной обмотке 1/4-11  2/3-11.Разница небольшая или большая хз.Думаю ещё на датчик коленвала


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com