Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Новая поставка Geely Mk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#201
Woov

Woov

    Участник

  • Участники
  • 72 сообщений
Спс за советы...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#202
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
А по поводу фольги - пусть смотрят краш тест МК, который авторевюшники провели. Теперь никто не смеет так говорить.
  • 0

#203
SERIYVOLK

SERIYVOLK

    Участник

  • Пользователи
  • 61 сообщений
Гдето 8-го июня пришли три  МКи в Питер, в истком.Забирал машину 15-го июня ,менеджер сказал, что месяц-два машин не будет.Машина нравится нежалею, что взял. Base 321000т.р.
  • 0
Изображение

#204
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Кстати подскажите:пару раз приходилось экстренно тормозить и вдавив педаль в пол слышал звук "ххррр" и чувствовал его через педаль - это абс так работает или это косяк?

С АБС будь осторожнее. Увеличивается тормозной путь. Причем не хило так...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#205
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Кстати подскажите:пару раз приходилось экстренно тормозить и вдавив педаль в пол слышал звук "ххррр" и чувствовал его через педаль - это абс так работает или это косяк?

С АБС будь осторожнее. Увеличивается тормозной путь. Причем не хило так...

Осторожнее - это как? Неужели тихонько так, слегка придавливать? У меня это первая из 9 машин с АБС и впечатление - АБС реально сокращает тормозной путь. При экстренном торможении. А при нормальном он не работает.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#206
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
да абс оно для того и создано что б сокращать ,а не увеличивать тормозной путь,вроде бы оно с этим справляется.проверенно!!!
  • 0

#207
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений
АБС как раз увеличевает тормозной путь но при экстренном торможение авто можно управлять . А без абс авто тупо юзит прямо!!!!Но останавливается быстрей.
  • 0
Изображение

Изображение

#208
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Антиблокировочная система (АБС, ABS)

Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.

Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.
Для сокращения пути на неоднородном покрытии в MK в систему ABS добавлена функция EBD - распределение тормозных усилий.
Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

Т.е. в зависимости от дорожного покрытия, покрышек, настройки системы АБС и водителя.
  • 0

#209
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 356 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
мне кажется тормозной путь намного уменьшается,и это моё мнение
  • 0

#210
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Зимой не давлю сильно, т.к. при срабатывании абс, машина тупо делает следующее: трррррррр.... и катится медленно снижая скорость, тем самым увеличивая тормозной путь.   Зимой два раза в сугроб из-за этого упирался мордой. И на светофоре на встречку выезжал, да бы в зад не въехать...    Поэтому зимой торможу на грани срабатывания абс, в том случае, если надо по быстрее остановится. А так торможу заблаговременно.    Летом один раз в экстренном случае вдавил в пол, сработала абс и моментально на сухом асфальте машина остановилась.   Все случаи-испытания были проведены в городских условиях. Асфальт круглый год чистый. Зимой обильно посыпается солью, но из-за холодов, получаются наледи. Хотя на снегу не лучше ситуация, тормозной путь увеличен.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных