Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Новая поставка Geely Mk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#51
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
У нас оба салона пустые. В тоже время, народ приезжает и интересуется. Вот сейчас бы и продавать, пока интерес есть! Интерес есть, а машин нет, пройдёт полгода и будет наоборот...
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
Guest_EUGEN_*

Guest_EUGEN_*
  • Гости

...меня никогда не устраивала эта машина...

Отвечу здесь, модератор рассудит. Во-первых, гигантский респект за подбор аналогов подвески. Во-вторых, за то, что ты настоящий мужик. Машину сменил, а форум (и ex-сотоварищей) не бросаешь. И напоследок: права я поменял в прошлом году. Машины меняю в среднем раз в 1-2 года. В глубоком детстве был познакомлен с замечательным (так мне тогда казалось) человеком, менявшим ВАЗы ежегодно (времена "карточек", если кто помнит). Он дико любил каждую свою очередную машину, но пробежав на ней тыщщ 30-50, менял на новую (тогда это было непросто). Мне - проще, я покупаю интересный или полезный агрегат за те деньги, которые могу себе позволить, езжу, продаю. Единственное условие при выборе - безотказная езда. В любых ситуациях. За плечами опыт эксплуатации немцев (ауди), японцев (хонды), жигулей и всяческих волг. Бессмысленно сравнивать - разные года и технологии. Кто-то однажды писал, что нужно иметь две машины - для езды и для души. Джили - для езды. Каждодневной и повсеместной. Стуки/бряки/огрехи - они были у всех моих агрегатов, но не каждый из них мне прощал мои недосмотры. Ауди утягивала всю подвеску за 2 месяца незамененного вовремя сайлента в задней балке. Хонда умерщвляла датчики двигателя из-за пофигизма по поводу провалов педали газа. Волга рассыпалась ступичными подшипниками внезапно и вела себя неадекватно на зимней трассе. Жигули, куплю ещё раз, если прижмёт сума. Ей-богу, не считая классики, две подряд самых "доделанных" и "современных" модели иногда доводили до бешенства и внезапно опустошали карман.  То ухо крепления у задней стойки на трассе вырвет так, что приходится вызванивать знакомых со стяжками и новой стойкой; то ремень ГРМ расслоится то лопнет его натяжитель на трассе. К слову сказать - ни на одной машине, кроме как на жигулях, я за городом не разу не "встревал". Но не суть. Суть в том, что на этом китайце за 36 ткм пробега я то же ни разу не "встревал". А эксплуатирую я его в два раза сильнее, предыдущей новой машины. Пробег в сутки, в среднем, 100 км (трасса/город, до работы-домой). И сравнивая с предыдущей новой машиной ВАЗ 21114 (движок 1,6 16 valve от 21124, с перепрошитым бошем 7.9.7+ (дёргался на низах)), денег потратил - столько же (ТО оказалось уж сильно дороже, привет дилеру). Времени личного на то, что бы всё ездило = 0. У меня даже нет обычного набора (сумка/коробка в багажнике с проводками, изолентами, тестером, пистонами, шайбами, саморезами, ключами, запчастями новыми и использованными, десяток комплектов дворников, лампочки, хомуты, тосол, масло, тормозуха). Хотя нет, вру - есть отвёртка и двусторонний скотч (остались от установки задних динамиков - достал их с передних дверей и врезал в заднюю полку, колодки там уже были). Всё. Больше ничего в этой машине не доделывал. И она ездит, гремя пробитой передней левой стойкой 15 ткм назад. И, вероятно, к зиме я по традиции буду менять машину. А пока намерен сменить ней подвеску по твоему опыту, ибо до зимы ещё жить да жить, а ездить нужно сейчас.

С уважением,
EUEGN

#53
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Мне уже не особо хочется принимать участие в подобных темах,но коротко скажу,меня не пугает Китайское происхождение и не когда не было стрёмно ездить на МКашке,так же не какими ремонтами меня не напугать,конечно и вкладывать тоже не разумно когда ещё до покупки машины знаешь,что она не надолго,но в тоже время напрегает подбор запчастей,всё время заранее выискивая инфу,на ту или иную запчасть,за которую не уверен и что замена её неизбежна,а в магазин просто так нельзя прийти и выбрать любую какую захочешь по своему карману,тем более сразу,без всяких там заказов,а самое главное в продаже послужило,это то,что как я и сказал,что с первых дней я заметил офигенную разницу в комфорте с предыдущей машиной,а в дальнейшем знакомстве с машиной,это разница только увеличивалась и увеличивалась и с этим я уже не мог смерится,как я только не пытался улучшить комфорт во всех отношениях,понимал,что это всё бесполезно,даже супруга меня стала упрекать и прислушиваться к тому, к чему раньше даже не сувалась,а именно ко всем звукам ходовки,мотора,жалобы на неудобные сиденья при более дальних поездках,к тем же дверям,да и многое к чему,но продать не позволяла,так как знала какие ждут потери и я так же не мог это позволить,но чаша терпения у неё тоже лопнула и на семейном совете,мы решили,что нам нужна Машина,а я в свою очередь пообещал,что следующию машину возьму как минимум на 3-5лет.,щас всё устраивает меня и её,вот только кредитов прибавилось и конечно они ощутимы для моей семьи,но раз за удовольствие надо платить и на ошибках учатся,теперь я уже не когда не позволю себе машину из поднебесной,а с учётом того,что наследство перспективы получить у меня нет не какой,то так же больше некогда не пойду на авантюру с покупкой нового авто,всё это мне не по карману. С Уважением ко Всем Джеливодам!!! "Мороз".
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#54
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
moroz надо было жене ответить на претензии по комфорту, мол "не знаю, за рулем удобно" с наигранной улыбкой  :D
мне реально удобно в ней. Я даже-даже не хочу садится теперь в нексии, акценты, логаны неговоря уже вообще о наших. Теперь после МК, только класс по выше. Примка классная кстати :)

#55
Guest_Андрей1984_*

Guest_Андрей1984_*
  • Гости
кто знает почему в салонах нету Geely MK?когда будут?а то менеджеры молчат

#56
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Наши тоже молчат. Никто ничего не понимает.
  • 0
Изображение

#57
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений
Поэтому сейчас, ребята, самое время  продавать свои МК-ашки с пробегом! Пока спрос на них превышает предложение! ;D P.S. На самом деле, шучу!))
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#58
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Твой P.S. немного успокоил, а то уж я подумал...! >:(
  • 0
Изображение

#59
Guest_NeBanderos_*

Guest_NeBanderos_*
  • Гости
МК поставки задерживает завод типа нет запчестей, не докамплект, по этому завод не отпускает их в салоны. Менеджеры молчат :o потому что сами не знают толком ни чего :(, завод ни какой точной информации не даёт, :-X когда и что. Обещали в Питере к концу месяца сам жду. и уже порядком тоже зол . но что делать. >:D

#60
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
У нас на форуме,вроде как был представитель с завода,но куда то пропал,а мог бы внести ясность по этому вопросу.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных