Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ЕвроЛанд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
В городе С-Петербурге по ул. Руставели д.37 лит. А , существует оф.дилер " ЕвроЛанд " , где соответстенно я и покупал свой GEELY MK. Если кто-то сейчас стоит перед выбором купить а/м у них сейчас или подождать неделю и купить у другого дилера любого в Питере я-бы вам порекомендовал второе. Во-первых маленький салончик ,да так обделан что заходя туда складывается впечатления что продав машину они тут-же закроются и исчезнут. В предпродажную подготовку у них входит не то что рекомендует производитель , а видимо только помывка машины да и то когда вам ее помоют салон у вас будет забрызган , а обшивка в масляных пятнах в некоторых местах. В салоне обшивка отстает от клопов в некоторых местах держатели ремней безопастности были расслоены , антикор делали явно экономя без порогов и таких мелочей навалом которые бросаются в глаза не вооруженным взглядом , ну возьми ты подделай чуть и покупателю будет приятно и возможно кому еще посоветует , а им ну просто наплевать. Скажите надо было при осмотре , до подписи на акте все это указывать и говорить ,правильно , но меня эти мелочи особо не напрягали , т.к. по роду деятельно мне нужен был срочно а/м , думал в прцессе сам доделаю делов-то. Но когда менеджер выгонял машину обратил внимание что она чуть заметно при троганье слегка поддергивается что и сказал ему ответ был что после обкатки пройдет , и это мне в голову запало и не выходило ,  после обкатки не прошло оказалось БРАКОВАНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. Про попытки что либо выяснить разобраться , что за тупой развод пока ни к чему не привели.Причем внимание гарантийный мастер посоветовал разобраться с менеджером по продажам , они еще и своих не защищают ( чуть ли не постаринке предлагая выяснять отношение с менагером ) Просто делая диагностику в другом оф. дил. центре , при пробеге 200 км. т.к. понял причем здесь подергивание и обкатка , мне сказали покупали бы а/м у нас мы бы вам поменяли сцепление по гарантии , так как понятно что заводской брак . А так до 10000 т. может дойти если за деньги. Если не хотите наступать на мои грабли  делайте вывод.Т.К. ЕСТЬ ПАРОЧКА НОРМАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ.  Еще парочку коментов. При прхождении Т.О. в ремзону не пускают это большуший минус , когда покупал свою слышал обращения с клиентами в сервисе еще подумал у них точно обслуживаться не буду. Так они мне и сервисную книжку не правильно заполнили т.е. на бланке Т.О. 2000 они свои печати набухали как-бы случайно. Даже не совсем дело в том что они мне так насолили , а в том как они продают , как обращаются с клиентами , как проводят обслуживание машин , откуда накопал РЭД ДРАГОН  эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ-ПРОСТО УЖАС!!!!!! Вообщем рекламу другим дил. центрам делать не собираюсь но остерегайтесь ЕвроЛанд-а
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
ВиталийSPB
Полезная информация, но вот что касаемо твоего сцепления! Его можно элементарно поменять у другого ОФИЦИАЛЬНОГО дилера с сервисом, не в зависимости от того, где и у кого ты покупал свой авто. На сайте Рэд Драгона можно увидеть дилеров с сервисами, все остальные имеют только договор на продажу и выполняют весь ремонт за свой счет, поэтому не удивительно, что АВТОЛАНД тебя просто напросто обманывает, если же действительно твой случай подпадает под гарантию.
http://www.geelycars...ankt-peterburg/

Вопрос: у какого дилера проходил диагностику? Мой номер сотового знаешь, звони, разберемся!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#3
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Спасибо sam за поддержку!!! Если-бы мой случай на 100 % попадал-бы под гарантию , я-бы разнес этот центр но своего добился-бы. А тут понимаешь выгоняют мне машину поддергивающуюся и говорят езжай все пройдет. Ну как это называется саботаж, вранье, уголовщина ....... >:( На диагностику поехал в "ЭкспоКар" , там мастер сказал проблема в сцеплении либо корзина , либо выжимной , короче надо снимать смотреть и если окажутся эти элементы это не гарантия значит за работу+детали от 7 до 10 т.р. , на вопрос может ли подергивание быть из-за других эл-в сцепления ответ на 99% нет. Попробовал поговорить с гарантийщиками пробег то на тот момент был 200 км. , более того они соглашаются что скорее всего заводской брак или тот-же менеджер тебе его испортил или перегонщик но доказать это очень пробематично. Добавляют если-бы у нас покупал поменяли-бы , т.к. тут все понятно и клиентами они дорожат. Вот такие вот дела. 
  • 0
Изображение

#4
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Доконал я все-таки , этот " Евроланд "!!!!! ;D ;D ;D Добился своего , конечно с помощью Ред драгон-а добил их , но все-же , пришло полностью сцепление в сборе и поменяли мне по гарантии , время потратил 4 мес.!!!!  :D Теперь , опять в раю , плавненько отпускаешь педальку и едешь , а не дергаешься , в пробке стоишь и тебя это в двойне уже не напрягает. Может повторюсь , когда уже забирал а/м , в который раз уже отметил обращение тамошних " мастеров " с людьми , как с быдлом ведут себя ( на вопросы не отвечают, посмеиваются , конкретно ничего не говорят , и т.д. ) . Развезался я с ними досведос.
  • 0
Изображение

#5
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
я понимаю что машина китайская но наш сервис не в какое сравнение. наши испортят любую машину.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных