Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


счастье в GEELY MK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Честно говоря - я бы тоже не планировал бы брать машину более, чем на 100-120тыщ пробега. После этого по любому бы постарался другую купить.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, если вы не советуете покупать МК, подскажите какую новую машину купить за эти деньги, многие вообще не рассматриваю вариант подержанных авто.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#23
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Гм, а так и выходит - либо новый МК, либо дорогое б/у. Но ОЧЕНЬ многие не отдадут такие деньги за машину, на которой кто то ездил.
  • 0

#24
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Юрий Карлович, что-то я не понял с генераторами. Вы же, если мне память не изменяет, ставили с ТOYOTA! И это он "третий раз за месяц вышел из строя"? Если так, то причём здесь инженеры придумавшие МК?
  • 0
Изображение

#25
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Гм, а так и выходит - либо новый МК, либо дорогое б/у. Но ОЧЕНЬ многие не отдадут такие деньги за машину, на которой кто то ездил.

особенно, если до нас на ней ездил Юрий Карлович  ;)

#26
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Да, генератор я менял, не по своей воле. Поломки у него были такие же как и у это генератора. Накрывался диодный мост, сгорела обмотка. И это вина не "инженеров" которые разместили генератор рядом с колектором, где огромная температура??? Попробуйте дотронутся до генератора,когда заглушите мотор.

#27
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
интересно получается :) до 120 ничего не грелось, а тут вдруг чего-то там грется стало. Юрий Карлович, со всем уважением к вам, но так нагло винить всю МК нельзя, не разобравши до конца в сути проблемы.

#28
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
родной генератор умер окончательно на 79500 км, до этого 3 раза отпаивались контакты на диодном мосту, один раз контакт на обмотке, или Вы думаете что я с паяльником сам отпаивал их?

#29
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
да ничего я лично не думаю. Поставил бы пластину медную в том районе, и не знал бы горе давно.

#30
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
пластина хорошо, только он плотную стоит к коллектору



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных