Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель берет масло пробег 80000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101
srtomsk

srtomsk

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Томск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня снял поршни с двигателя,пробег 95000,кольца визуально в хорошем состоянии,компрессионные легко двигались,а маслосъемные залегли,но отверстия под отвод масла все чистые.Так что не экономьте на масле и на заменах :)


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Vlad500

Vlad500

    Новичок

  • Участники
  • 5 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Имя:Влад

Хочу поделится своим печальным опытом.
60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его :ap: ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).
Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.
Кольца TP35920STD 2450р
Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р
Прокладка под головку 350р
Ремень ГРМ 450р
Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р
Фильтр маслянный BOCH 250р

Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420

Привет. Ты кольца просто ставил не точио ничего? Просто тп35920 оно шире родного

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk
  • 0
Изображение

#103
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос спецам. :)

Есть небольшой жор масла. Проверили компрессию.11.5-12 во всех цилиндрах. Если налить в цилиндр немного масла, то выросло на 1.5.

О чём это может говорить с точки зрения диагноза?

Мне мастера посоветовали поменять колпачки, а также перейти на другое масло (т.к. конкретный вид масла может угорать на конкретном виде двигателя, даже если масло хорошее). А также не морочить себе голову и ездить дальше еще 40-50 тыс., а потом уже лезть в двиг.

У меня есть желание кроме рекомендаций при переходе на новое масло сделать ещё одну раскоксовку (ранее уже делал одну, но получилось неидеально).

Жор масла до раскоксовки был 300 мл на 1тыс. После процедуры резко выросло, но насколько я знаю это могут быть временные эффекты. Проехал всего 200 км пока.


  • 0

#104
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Раскоксовывай.


  • 0


 


#105
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заказал новое масло (попробую вернутся на сертифицированный шелл), промывку и раскоксовку. :)

А пока нашёл довольно интересное видео


  • 1

#106
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

 если от нагара залегли кольца то этот же нагар как образив должен и кольца сожрать не по диаметру а по высоте   поэтому  готовься к разборке. ( не разу не видел чтоб раскоксовка кому то помогла ни на легковой машине и на грузовике).


  • 0
владимир-69.

#107
R-sky

R-sky

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. :) Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал.


  • 0

#108
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK

у тебя движок евро а это электроника.....


  • 0
владимир-69.

#109
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 179 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Я это понимаю, но разбор двигателя - дело серьезное. Всегда успеется. Насколько я знаю, если случай незапущенный (300 мл на 1т), то по идее есть вероятность что смена масла и раскоксовка может освободить кольца (на начальных стадиях проблем некоторым это помогало). В любом случае, это не сильно дорого, и попробовать на собственной шкуре полезно. :) Да и логически, ну не должно на 60 тыс. все быть очень плохо. Двигатель вроде не перегревал.

Если у тебя уже 300 грамм на 1000 км, то дальше будет только прогрессировать. Пройденный этап. У меня машина 13-го г.в. Тоже началось ни с чего, не перегревал. Просто тупо стало уходить и все. Заменил двигатель. Поставил 10-го г.в. с пробегом 18000 км. Сейчас пробег этого двигателя составляет 75000 км. Все отлично. Но я уже после того, как столкнулся с такой проблемой, обработал супротеком. На встрече с Пикуленко Сан Санычем бесплатно раздавали. Эффект есть, реально. Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15.


  • 0

#110
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Двигатель стал работать намного тише, хотя и работал не громко, и мягче. И наметилось реальное снижение потребления топлива. Процентов на 15.
Не ври, доказывай.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных