Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель берет масло пробег 80000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#21
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку  и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами...

В принципе хорошая компрессия, не должно с такой масло улетать(представляю как она дымит))), мб с колпачками накосячил при замене? Попробуй масло Шелл 10W-60.
Кст у меня похожий расход масла был, когда давило с датчика давления, но у меня ниже минимум по щупу не опускалось никогда.
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку  и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами...

В принципе хорошая компрессия, не должно с такой масло улетать(представляю как она дымит))), мб с колпачками накосячил при замене? Попробуй масло Шелл 10W-60.
Кст у меня похожий расход масла был, когда давило с датчика давления, но у меня ниже минимум по щупу не опускалось никогда.

Маслосъемные колпачки поставвил нормально - это врядли с ними проблема. А вот маслосъенмные кольца - скорее всего - попробую еще раз раскоксовку другим средством - первый раз Лавром разкоксовывал. 
Так же попробую перейти на более густое моторное масло типа 10В-40, вот Кастрол полусинтетика 10В-40 недорого вроде.

Датчик давления уже два раза проходил (менял).



  • 0
Изображение

#23
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Полусинтетика эффект дала но не сильный - масло жрет чуть меньше но за 3тыс уже литр сожрала - боюсь до замены 5литровой канистрой не дотяну.
Решил менять поршневые кольца. Посмотрел мануалы операция не сложная - буду менять самостоятельно.

  • 0
Изображение

#24
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
а что показывают по нагару свечки-все черные ?  старые м.колпачки были деревянные ?
при сильном жоре масла компрессия увеличивается  , проверьте на холодную с утра .
  • 0
владимир-69.

#25
smi76

smi76

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


[/quote]
[quote name="harley56" post="191047" timestamp="1380080893"]
Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку  и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30.
Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12.
Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами...

[/quote]
При таком же расходе масла тоже :  Поменял масло съемные колпачки,раскоксовку .Расход масла увеличился до 1.5 литра на 250 км(дымила так что камазы отдыхали).В итоге вскрытие двигателя на сервисе,в результате развалившийся катализатор,вся керамическая пыль с него засосалась  в двигательи стерло кольца.поршня и блок(все под замену по гарантии кроме катализатора)
  • 0
Изображение

#26
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Для того, чтобы мотор ведрами жрал масло на 80тыс необходимо его:
а) Перегреть
б) Кормить супер-угарающим маслом, чтобы забить маслоотводящие отверстия поршня.
в) Как smi76 должно очень "повезти" с катализатором. Но проверить это можно и без снятия головы. Глазами посмотреть на катализатор, к примеру, через отверстие под ДК.
г) "Повезти" с каким-нибудь дефектом производства.


  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#27
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
1  а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр....)
2    как остатки с катализатора попадут в цилиндр --должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана  ?  так она тянуть не будет -я прав ?
  • 0
владимир-69.

#28
smi76

smi76

    Новичок

  • Участники
  • 21 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1  а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр....)
2    как остатки с катализатора попадут в цилиндр --должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана  ?  так она тянуть не будет -я прав ?

При большом расходе масла катализатор соответственно забивается, сопротивление возрастает а катализатор у нас установлен сразу после двигателя (при разрушение катализатора с верху ,пыль и керамическая крошка  не проходит через катализатор и засасывается обратно в двигатель ) Фото к сожжению остались на экспертизе .
  • 0
Изображение

#29
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Ну вот дошло дело у меня до разборки двигателя и его дефектовки - прошу помощи. Сейчас все опишу.

  • 0
Изображение

#30
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Почитав форумы решил все таки поменять кольца, т.к. масло жрет все так же не смотря ни на что. Причиной жора все таки был перегрев двигателя из-за не исправной системы охлаждения. Хоть перегрев был не сильный но все таки после этого началась бадья с маслом.

Итак - Джилли МК китай 2008 пробег 100 тыс. км. 
Раскидал движок - разбирается просто, необходимые ключи: обычный набор ключей + головка 12-ти гранная звездочка на 10 и на 14. + дИнамометрический ключ. Очень помог трубчатый ключ на 10 вместо головок для откручивания поддона.

Описание разборки двигателя впринципе есть в инете с фотками. Поэтому пару моментов.
Конечно же нужно слить масло и охлаждающую жидкость. Причем ОЖ слить и  из блока (болтик спереди возле маслянного фильтра).
Ремни и навесное ничего не снимал. Ремень ГРМ просто сдвинул в сторону с шестерни распредвала. Не забываем при снятии распредвала вкрутить болт фиксации шестерен на ведомом валу.  Генератор не снимал толдько верхний болт открутил.  Снимал выпускной патрубок - впускной не стал снимать, и правильно легко снимать башку вместе с впускным патрубком, только снизу нужно открутить патрубок от двигателя (спец держатель). Так же нужно открутить патрубок охлаждения у помпы. Перед этим снял бержатель гидроусилителя.
Про все трубки не забываем в том числе и хотябы один шланг топливопровод - кстати для него сразу хомутик нужен. 
Голову снял.
Поддон крепко сидит на герметике - поэтому сделал так забил между поддоном и блоком тонкий нож и потихоньку молоточком по ножу - прорезал прокладку поддона по одной стороне и оторвал поддон. 

Теперь самое интересное дефектовка:
Достал поршня - дальше у меня опыта по автомобильным поршням нет - пишу что увидел:
поршня в довольно хорошем состоянии не потертые почти чистые кроме верхушки - немного гари.
Компрессионные кольца первое и второе свободно ходят в своих местах.
Маслосъемные кольца - не сказать что загажены или закоксованы - подвижные - т.е. немного болтаются в своих местах. Но, вот теперь вопрос - компрессионные они как бы раздвинулись и болтаются свободно, а маслосъемные должны так же свободно болтаться или они должны сидеть на поршне плотнее?  Я имею ввиду что маслосъемные кольца не раздвинулись так же как компрессионные.

Сегодня забираю новые кольца сравню их состарыми там и напишу.


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных