Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель берет масло пробег 80000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61
БОГДАНЫЧ

БОГДАНЫЧ

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK

маслоотражательные колпачки ставил какие то аналоги тоетовские но подобрал бюджетный вариант (по моему 600р за все) а они оказались одинаковые помоему на впуск - поставил что есть и на выпуск тоже. Прокладку  родную ставил джилевскую, с тоетовской не рискнул ибо не знаю подходит ли?
Если пробег большой (как у мну около 100) то лучше еще и клапана притереть.

а как притерать подробней можешь описать, что испльзовал для этого ?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
По хорошему спец инструментом выводится фаска на седле и самом клапане, а потом эта фаска полируется притиркой клапана к седлу на месте. Но на рабочей голове я не стал ничего выводить, просто наносил двух компонентную специальную пасту на пятно контакта клапана и седла (прямо на клапан или седло) и прижимая клапан к седлу проворачивал клапанвправо-влево + несколько оборотов время от времени приподнимая клапан от седла.
Для удобства нужно подобрать резиновую трубку потолще с внутренним диаметром около 5мм чтобы внатяг на клапан одевалась, с другой стороны в эту трубку маленьки йвороток из проволоки 6мм. Вот таким приспособлением удобно будет.

  • 0
Изображение

#63
БОГДАНЫЧ

БОГДАНЫЧ

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
harley56
из чего оправку для поршня делал? Как клапан рассухарить порочными средствами?
  • 0

#64
БОГДАНЫЧ

БОГДАНЫЧ

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
кто нибудь напишите номер тойотовских колец которые ставили, а то мне в магазине говорят есть варианты разные по ширине.
  • 0

#65
БОГДАНЫЧ

БОГДАНЫЧ

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
harley56,
напишите номер колец тойотовских, которые ставили, а то мне в магазине сказали что есть варианты разные по ширине
  • 0

#66
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Если еще не поздно то вот такие кольца поставил размер стандарт (неремонтный)

TP 35920STD


  • 0
Изображение

#67
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

harley56
из чего оправку для поршня делал? Как клапан рассухарить порочными средствами?

оправку для поршня вообще не делал - поршень с кольцами заправлял в цилиндр отверткой аккуратненькл постукивая сверху по поршню тойже отвертвкой - в принципе несложно. 

 

Клапан рассухаривал спец приблудой которую ихготовил из полосы стальной 25х4мм в виде рогатки с загнутыми краями т.е. краями нажимаешь на клапан а в центре ловишь сухарики - немного не удобно одному - но дело шло. 


  • 0
Изображение

#68
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


из чего оправку для поршня делал?

 Самое простое - из стальной полосы в виде хомута. Сгибаешь по поршню оставляя небольшой зазор между ушами и затем при  установке поршня сжимаешь пассатижами


  • 0

1921.png


#69
Schico

Schico

    Участник

  • Участники
  • 61 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

По поводу колец выше писал что компрессионные шире. Какие поставил старые или новые?

Вот такие аналоги присмотрел

894ebf1d7b8bt.jpg

и еще вариант

http://radikal.ru/fp...0144a4be6a3fb3f

верхнее компрессионное по второму номеру шире (1.5 мм?) а у 35920 уже 1.2мм. Наши родные еще уже что ли? И еще если заказать TP35920 то это 5 колец (1п+1п+3масл) на один поршень или на 4 (т.е. 20 шт)?


  • 0

#70
san4ez89

san4ez89

    Посвященный

  • Участники
  • 126 сообщений
  • Город:Сосновый Бор
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

маслоотражательные колпачки ставил какие то аналоги тоетовские но подобрал бюджетный вариант (по моему 600р за все) а они оказались одинаковые помоему на впуск - поставил что есть и на выпуск тоже. 

 

Грубая ошибка.. На тойотах выпускные колпачки другого цвета(вроде зеленого),и сделаны из более термостойкого материала.. А по размерам да,они одинаковые..

 

У них,кстати,и номера по каталогу разные.


  • 0

m94.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных