Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

двигатель берет масло пробег 80000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81
Аристарх

Аристарх

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Армавир
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely MK Cross

harley56

Приветствую, форумчане!

 
У меня МК Кросс 2011 г.в.. Столкнулся с проблемой - расход масла где то 2 л на 5 000 пробега - отдал на ремонт. Мои местные автомагазины китайских зап частей не берутся везти кольца. В одном из магазинов заказал - прислали  комплект на один поршень, затем до заказали но не привезли снова - уже нет на них надежды жду больше 2-х недель а без авто никак... По поводу аналогов колец который был указан выше - TP 35920STD - нашел на экзисте 

Tp
35920-STD
Кольца поршневые, комплект
4 дн.
шт.
1 340,81р.
 

Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ?

 

 

Заказал 4 комплекта китайских колец оригинальных и плюс еще перестраховался - заказал 1-н комплект ТР колец (по ТР кольцам консультант убедил меня что там точно комлект на 4 поршня) . Пришли комплекты полные т.е один комплект - набор колец на 4 поршня. Поменял кольца - поставил Gelly жаль  ТР пришли позднее ждать время не было. Старые кольца были сильно выработаны предыдущий хозяин подушатал машинку сильно, ну или на масле экономил. Собрали мне движок после обкатки через 1,5 т.км - залил синтетику. Пробег после ремонта 5 т.км. масло не уходит. В общем теперь у меня 4 полных комплекта колец :-) 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Lentay

Lentay

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений

уважаемые я так и не понял из форума, что надо этому двигателю почему он жрёт масло


  • 0

#83
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 527 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
12 много - это масленная компрессия, залягли ваши кольца точно, на таком пробеге только перегрев движку можно такие траблы поймать - ИМХО
  • 0

#84
Greg512

Greg512

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребятами я так понимаю ни у кого из Вас нет тех образования. Слушай сюда 1.померяй компрессии в цилиндрах должно быть не менее 9 (если меньше зал ей в цилиндры моторное масло мед шариком по 15 кубиков) и еще раз померяй если появится увеличение компрессии хана кольцам либо поршневой 2. Попроси кого нибудь ехать за тобой сзади набери скорость 80км и не включая передачи брось педаль газа прокатись в таком Анкаре НА ПЕРЕДАЧЕ 200-300 метров после резко нажми на педаль газа из трубы вырается клуб строго дыма это сальники клапанов И 3е готовся к ремонту ДВС по твоим описаниям я думаю ни Хадо ни Форсан тебе уже не помогут если будут вопросы звони 89180188707 до 20:00 по Москве всегда помогу
  • 0

#85
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 527 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
И пришол тут агнец божий и порешал все проблемы))))
  • 1

#86
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 240 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Это что и как надо делать,что бы при пробеге в 40 тыс масло кушал мотор?

На моей пробег 101000,после того как поменял датчик давления масла(через него масло текло) проехал уже 7-8 тыс и ни капли не добавлял.Как был уровень,так и стоит.

Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))


  • 0
 
 
R701OS163.png

#87
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))
Это не может быть рекламой, с Шелл у Джили контракты.  http://geely-motors....komenduet-shell
  • 0


 


#88
Yandex

Yandex

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Хочу поделится своим печальным опытом.

60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его :ap: ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).

Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.

Кольца TP35920STD 2450р

Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р

Прокладка под головку 350р

Ремень ГРМ 450р

Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р

Фильтр маслянный BOCH 250р

 

Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420


  • 0

#89
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Yandex, Вырезай катализатор, его убило масло :(


  • 0


 


#90
Yandex

Yandex

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Yandex, Вырезай катализатор, его убило масло :(

там четко было видно что соты целые, на оплавлен ничего такого, продул компрессором гарь с пылью по вылетала и все


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных