Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Какие возникают проблемы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#211
Guest_ROSTOVSKY_*

Guest_ROSTOVSKY_*
  • Гости


Возникла такая проблема с ремнём безопасности.При его вытаскивании он начинает клинеть.Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?И чем она лечиться,а то я не  разу не разбирал инерционную катушку.А новая дороговата стоит.Помогите кто чем может.

У меня такая проблема была. Про Шарик я не помню, а вот ось, на которой ремень крутится находиться в пластмассовых крышках. Места куда ось вставляется износились и по этой причине ремень заклинивал. Я поменял эти пластмассовые крышки с задних ремней.

спасибо.в выходные буду пробовать.потом отпишусь.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
Guest_ROSTOVSKY_*

Guest_ROSTOVSKY_*
  • Гости
Да действительно  крышки были изношены. Пришлось покупать новый ремень.Заказал в экзите за 390р я сам не поверил такому счастью так-как правый у них стоит 2600р вроде бы.Ремень доставили через два дня один в один с родным.На Ярославку звонил в магазин обещали привезти через три месяца и цена в районе пяти штук.Всё-таки бывают чудеса.

#213
Kostian

Kostian

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
да просто пистолет правильно нужно вставлять,он вставляется на 1\3 горловины и фиксирутся в горловине за носик пистолета.Вот и вся хитрость?
  • 0

#214
Владимир

Владимир

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
Подскажите!!! При пробеге 97 т., при запуске пропали холостые обороты. Пока не прогреется не держит совсем. Советов много, одни говорят залей очиститель инжектора, другие-не вздумай даже. Вот сейчас с наступлением морозов думаю... И если чистить инжектор, то лучше как сделать, чтоб не убить машину совсем?
  • 0

#215
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений

Подскажите!!! При пробеге 97 т., при запуске пропали холостые обороты. Пока не прогреется не держит совсем. Советов много, одни говорят залей очиститель инжектора, другие-не вздумай даже. Вот сейчас с наступлением морозов думаю... И если чистить инжектор, то лучше как сделать, чтоб не убить машину совсем?

Очиститель инжектора я лью постоянно, но причем здесь очиститель? Холостыми оборотами управляет устройство под заслонкой в воздуховоде. Я его не разбирал, но советуют, в этом случае, разобрать и промыть хорошенько!
  • 0

#216
Pavlin

Pavlin

    Посвященный

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера  ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !?        Кто-нибудь ,HELP !
  • 0

#217
Guest_ROSTOVSKY_*

Guest_ROSTOVSKY_*
  • Гости

Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера  ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !?        Кто-нибудь ,HELP !

точно такая-же проблема и у меня.Правда я не тестировал свой автомобиль.Чуть прогазуеш и всё встаёт на свои места.И главное такая проблема при сильных морозах.

#218
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП


Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера  ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !?        Кто-нибудь ,HELP !

точно такая-же проблема и у меня.Правда я не тестировал свой автомобиль.Чуть прогазуеш и всё встаёт на свои места.И главное такая проблема при сильных морозах.

мне кажется дело в мозгах наших машин, неправильные команды. у меня так же все происходит в мороз
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:


#219
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Датчик кислорода начинает работать только при прогреве, по моему до 800 гр. или 400 (чета позабыл). А у меня похожая проблема, только при заводе машины с пульта сигнализации, двигатель троит. Но нажатие на педаль газа не помагает. Только выключение двигателя и завод его нормально, с ключа. Это случалось иногда и летом, а зимой постоянно так!
 Сообщения склеены: [time]03 Декабря 2010, 06:17:20[/time] 
Да еще, если два датчика то евро-3 и надо для теста контроллера двигателя применять фирменный от geely. Bosch контроллер не распознает наш блок как евро-3. А значит и не видит второй датчик кислорода!
  • 0

#220
Pavlin

Pavlin

    Посвященный

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Да ,возможно ,что программа тестера для BOSCH 7.9.7. не распознаёт ДК контроля ( на экране показывает "000000000"), но на работу ДВС он не влияет?! Попрошу, чтобы мой знакомый "Кулибин" качнул прогу для ЕВРО-3 ,отпишусь после.Но с ЧЕКом так и не разобрался пока ,мистика какая-то ! А по-поводу нестабильности при сильном морозе : скорее всего дело в мозгах (видимо не рассчитана машина для -20 и ниже , не понятно ,как её сертифицировали ,если пистолет в бак не лезет ??? Хотя ,чему удивляться-где живём???) Буду искать пайщиков на приобретение лицензионной прошивы .Кто-нибудь подскажет ,где можно прошиться в Е-бурге и сколько стоит ? У наших братьев-славян с этим нет проблем, буквально конкуренция !  Спасибо всем ,кто откликнулся !
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely Otaka (CK)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных