Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Какие возникают проблемы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#261
Бяша

Бяша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
Добрый день. Греется мотор. Массу проверял, ремни все поменял на новые, термостат поменял, жидкость никуда не пропадает. Вопрос что еще может быть? Может помпу поменять?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#262
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
А вентилятор работает? Предохранитель проверял? Если с этим все в порядке, то начни с щупанья патрубков от радиатора. По мере прогрева- нижний горячий, верхний чуть теплый- термостат закрыт, верхний начал становиться горячим- термостат открывается. Если вентилятор включился при холодном верхним патрубке, то проблемы с термостатом. Может радиатор засорен.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#263
Guest_Влад_*

Guest_Влад_*
  • Гости

Добрый день.
Греется мотор. Массу проверял, ремни все поменял на новые, термостат поменял, жидкость никуда не пропадает.
Вопрос что еще может быть? Может помпу поменять?

Подобную проблему решил простым промыванием (продуванием) радиаторов. Их два и между ними собирается пух и грязь. Промыл на мойке, (только без фанатизма можно помять соты) температура стабилизировалась, на улице +30.

#264
Бяша

Бяша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
радиаторы я снимал оба и промывал, там между ними очень было много грязи, но особо не помогло. На скорости все нормально, только встаешь в хорошую пробку или останавливаешься на светофоре, сразу зашкаливает. вентиляторы работают почти что постоянно, если бы не они наверное совсем закипел. включаются когда поднимается стрелка выше середины.
  • 0

#265
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму!
  • 0

#266
Бяша

Бяша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Датчик скорости стал жить своей жизнью. То исправно работает, то  лежит отдыхает, пробег 72 000 км.

Обычная ситуация. у меня он накрылся где то на 50000. стоит копейки и поменять его не сложно.
  • 0

#267
Бяша

Бяша

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму!

Я только когда купил Джили проходил техосмотр уже тогда мне сказали что все на грани.
  • 0

#268
Barbi

Barbi

    Участник

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:457392086

Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму!

    Отменили же в этом году техосмотр, до 12 года можно кататься.
  • 0

#269
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений


Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму!

    Отменили же в этом году техосмотр, до 12 года можно кататься.

Ни кто его не отменял. Наказывать не будут за не пройденный техосмотр. Просто через год вряд ли я нормально его пройду: резину менять и может еще че полетит. А так еще два года могу ездить!
  • 0

#270
patraffka

patraffka

    Старейшина

  • Участники
  • 704 сообщений
  • Город:Lipetsk
  • Имя:Pavel
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:АКПП

радиаторы я снимал оба и промывал, там между ними очень было много грязи, но особо не помогло. На скорости все нормально, только встаешь в хорошую пробку или останавливаешься на светофоре, сразу зашкаливает. вентиляторы работают почти что постоянно, если бы не они наверное совсем закипел. включаются когда поднимается стрелка выше середины.

знаешь, был у меня такой прикол, месяц назад. как у тебя, тосол в радиаторе вроде есть, в бачке вроде есть, термостат поменял на японский потом ваще снял, вентиляторы крутят, помпа работат. а кипим!!!
так вот образовалась воздушная пробка где-то, и в двигло не качался тосол. достаточно было просто долить тосол (ну ваще конечнол ОЖ. я так для простоты)., и все ок. когда заливаешь ОЖ, продавливай патрубки.
  • 0

я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum :ds:




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely Otaka (CK)

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных