Перейти к содержанию

Какие возникают проблемы


Гость Григорий
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Barbi , я так понимаю у Вас без АБС? Другие размеры или нет-не знаю. На передн. колодках , которые ставил написано ABS ,наверное не зря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, без АБС. На самом деле размер такой же оказался , гайка на 24 - конической формы подшипник. Только снять сам барабан не удалось ( ,  наружний подш. вытащили и все, а внутри я так понимаю, стоит такой же ,но только побольше ? значит их в комплекте 2 шт - мал. и большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они парой идут-внутр. и наружний. У меня есть в гараже тестя, но попасть проблематично (вчера продал авто), номера есть на форуме. Sorry.  ПС. Размер гайки не является признаком совместимости с АБС или без оного. Уточните!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Barbi, возможно, мой опыт будет Вам полезен. Чтобы легко снять задние барабаны, необходимо немного ослабить стояночный тормоз. Под рукояткой стояночного тормоза есть лючок на двух саморезах. Его надо снять. Пальцем нащупать шестигранник, который находится под рычагом стояночного тормоза ниже пластика. Это и есть регулировочная муфта. Но может вредить ещё "серьга" в тормозном механизме, это уже серьёзнее. Сам я от этой серьги избавился, когда её заклинило, и у меня очень сильно нагрелось колесо. Вообще, я просто переделал механизм задних тормозов под ВАЗовские восьмёрочные колодки. Если интересно, отзовитесь, я расскажу. Что касается подшипников задних, ситуация следующая: там либо один подшипник, о чём не могу судить, т.к. у меня их два, либо два конических. и тогда - проблем нет. Внешний подшипник подходит "тик-в-тик" от передней ступицы ВАЗовской классики. Их мне продавали парой - маленький и большой, цена, е.н.о., 270 р.  Большой - в сторону, а маленький - то, что надо. О внутреннем подшипнике несколько человек писали в разделе "аналоги запчастей". Совершенно доступный подшипник. Просто нужно зайти в раздел. Удачи Вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается подшипников задних, ситуация следующая: там либо один подшипник, о чём не могу судить, т.к. у меня их два, либо два конических. и тогда - проблем нет. Внешний подшипник подходит "тик-в-тик" от передней ступицы ВАЗовской классики. Их мне продавали парой - маленький и большой, цена, е.н.о., 270 р.  Большой - в сторону, а маленький - то, что надо. О внутреннем подшипнике несколько человек писали в разделе "аналоги запчастей". Совершенно доступный подшипник. Просто нужно зайти в раздел. Удачи Вам.

Зачем городить огород : один от классики, другой ещё какой-нибудь? Они парой продаются + 2 шплинта+гайка и стоят ерунду ( VW-AUDI) - Optimal  102008 (290р.)  , CX  cx009 (205р.)  и т.д.  по exist.ru  . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответ!!! Все таки у меня двойной подшипник стоит, купила за 380р, подходит на VW-AUDI. , установили. )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что за маленькое отверстие в водяной помпе (слева от шкива, если смотреть снизу), из него у меня вытекает весь тосол? Что делать, менять помпу?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что за маленькое отверстие в водяной помпе (слева от шкива, если смотреть снизу), из него у меня вытекает весь тосол? Что делать, менять помпу?

Заранее благодарен!

Об этом уже писалось в теме о помпе! Это технологическое отверстие есть почти на всех помпах включая и нашу и даже вазовских, и если уз этого отверстия пошел тосол, а у меня изначально в систему был залит антифриз, то однозначно менять её родимую!!! И как пишут тойотовские владельцы, аналогия с ними проводится потому что у нас двигатели практически одинаковые, то к этому мероприятию необходимо приурочивать и смену ремней. Хотя не каждый заморачивается этим и решает вопросы по мере их поступления. Лично я по совету тойотоводов сделал все в комплексе не торопясь, тем более что все делал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это - ОТВЕРСТИЕ, то почему оно сразу не течёт? Или это, всё же, - технологическое углубление, выедаемое тосолом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому надо вот АНАЛОГИ ЗЧ на ДЖИЛИ ОТАКА СК

также есть Руководство по ремонту

11168_.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...