Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#131
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
1741- Здравствуйте. Клапана регулировал. При прохождении ТО-30000 (все выхлопные были зажаты), уже не помню сколько стоит. С гарантии не сняли (в декабре мне по гарантии поменяли катушки зажигания) т.к ставил у них. В салоне висел прайс с доп услугами, где и была установка газа. Сейчас они уже не ставят. 
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#132
mahneff

mahneff

    Участник

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Имя:442311447
Вопрос кто-то ставил газ на джили?? как она себя при этом ведет?? до джили я проездил 2 года (25000 км) на логане с газом экономия приличная.
  • 0
Изображение

#133
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Ты лучше расскажи, как тебе МК после логана? А по теме - раз мотор бензиновый, то ездить должен на бензине. Наверняка там разница в температуре сгорания. Может я конечно не прав.
  • 0

#134
creage

creage

    Посвященный

  • Пользователи
  • 111 сообщений
Никак не пойму, где в газе экономия. Одна только установка оборудования в штуку зелени выходит, пока ее отобьешь, машину пора менять. Плюс гемор с регулировкой клапанов, свечами, оформлением. У нас на Украине ГБО ставят по желанию с салона. Есть темы на украинских форумах, можете там почитать.
  • 0

#135
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
А вот УАЗ стал выпускать машины на газу! Сегодня на мыле в новостях читал.
Молодцы, ребята.
Жаль только, что и на бизине они их еще не научили ездить нормально :( Не говоря уже про дизель :(
 Сообщения склеены: [time]1273684574[/time] 

Ты лучше расскажи, как тебе МК после логана?
А по теме - раз мотор бензиновый, то ездить должен на бензине. Наверняка там разница в температуре сгорания.
Может я конечно не прав.

Бизиновый мотор прекрасно работает на газе. Про температуру - не совсем так.
Дело в том, что бензино-воздушная смесь горит на много быстрее, чем газо-воздушная.
Поэтому приходится перепрошивать мозги (выше октановое число - около 105), и регулировать выпускные клапана - чтобы открывались чуточку позже. За счет этой "чуточки" газо-воздушная смеь должна сгореть и уже с нормальной температурой вылететь через клапана.
Те, кто утверждает, что газ - это плохо, потому что горят клапана, те просто Лохи. Или их развели: газ поставили, клапана не отрегулировали.
У меня классика на газу 70 000 км прошла и ничего. Разбили в аварии, а так бы еще 70 000 легко. Единственно - заменил за это время газовый редуктор (ставил Итальянский и менял на Итальянский, ибо Беларусский - гуано).
В общем, я много доводов могу написать "за" газ. В т.ч. и про пожаробезопасность :)
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#136
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
один из одноклубников давно ездит на газу, с самой покупки. Не заметно, что бы он отписывал с проблемой именно из-за газа. С гарантии сразу можешь слезать, в принципе с нее в любом случаем можно сразу слезать :)

#137
cognos

cognos

    Житель

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Имя:445961680
у меня ГБО 4. Клапана не регулировали. проехал 15 тыщ, через 10 (на 40) буду регулировать под газ. Мозги чиповались под газ
  • 0

#138
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
У меня газ стоит с самой покупки! вернее с 500 км. Ставил за 22500р. За год пробег 30000км! Газ уже окупился. Худшую сторону не заметил, да и скажу кузов и коробка столько не живут сколько движок! сейчас хочу для профилактики клапана отрегулировать. но не могу найти спецов. А так я доволен газовым! гяга и расход практически без изменений! ставить нужно если планируете проехать не менее 70-80 т. км.

#139
SERGIK.GAZ

SERGIK.GAZ

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
На 5000тыс. поставил простое ГБО обошлось 2000 тыс. грн, т.к. ставил сам. На пропане работает отдлично, лучше чем любая "советская". проехал 50000 поменял рем. комплект редуктора (200 грн), каждые 10000 замена газового фильтра (15 грн) вот и все затраты. Зимой запуск елементарный. 
  • 0
Изображение
Изображение

#140
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

На 5000тыс. поставил простое ГБО обошлось 2000 тыс. грн, т.к. ставил сам. На пропане работает отдлично, лучше чем любая "советская". проехал 50000 поменял рем. комплект редуктора (200 грн), каждые 10000 замена газового фильтра (15 грн) вот и все затраты. Зимой запуск елементарный. 

Я так понимаю - завод зимой не на газу, а на бензине??? Или я пропустил какой-то момент в работе ГБО?
2000 тыс грн - это 2 000 000 ??? Или же 2 000 ? грн - это сколько рублей? 5?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных