Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Жалуются те кто не умеет с ним обращаться. Ставим ЕВРО-4 и наслаждаемся! Расход такой-же как на бензине, тяга не уменьшается, масло в двигателе не горит!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалуются те кто не умеет с ним обращаться. Ставим ЕВРО-4 и наслаждаемся! Расход такой-же как на бензине, тяга не уменьшается, масло в двигателе не горит!!!

 

по поводу расхода большая-большая ЛОЖЬ, у меня реально расход на газу увеличился порядка 20%. Стабильно 9-10 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurik_lviv    зачем вводишь народ в заблуждение!!!? Я говорю про ЕВРО-4!!!!! Отклонения по расходу МИЗЕРНЫЕ! Много зависит от "специалистов" которые устанавливали и настраивали!!! Найди спецов с МОЗГАМИ и всё тебе исправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurik_lviv    зачем вводишь народ в заблуждение!!!? Я говорю про ЕВРО-4!!!!! Отклонения по расходу МИЗЕРНЫЕ! Много зависит от "специалистов" которые устанавливали и настраивали!!! Найди спецов с МОЗГАМИ и всё тебе исправят.

 

у меня стоит BRC 4 поколение, на бензе укладывался в отметку 8,6л. (замеры велись всегда от заправки полного бака), а на газу укладываюсь порядка 10л. 

Динамику на газу не отличить от бенза.

А кто говорит что расход такой же , просто или не умеют считать расход, или не хотят признаватся что у них расход больше.

Газом реально доволен.

Впринцыпе этим можно принебречь учитывая как обманывают на литрах при заправке.

Мне в 42л.балон , заливали и 45л.(есть чеки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не надо нервничать. При применении ГБО-4 можно получить расход газа почти равный расходу бензина(я это знаю на собственном опыте - Вектра-Б + простейшее ГБО-4 "Фаворит") Но на наших Джильках это невозможно.

Объясняю почему.

У нас управление впрыском бензина( и соответственно газа) осуществляется на основании данных ДАД(датчик абсолютного давления)воздуха  во впускном коллекторе. Впрыск газа(занимающего объем значительно больший, чем даже нагретый и частично испаренный бензин) приводит к росту давления во впускном коллекторе. ЭБУ воспринимает этот рост давления как наличие дополнительного воздуха, который надо сжечь, и увеличивает время открытия БФ(и соответственно ГФ) что приводит к еще большему росту давления во впускном коллекторе.. и так по кругу, пока ЭБУ не дойдет до границы таблицы впрыска или пока не начнется лямбда-регулирование(если речь идет об установившемся режиме). Такое явление свойственно всем машинам, у которых время открытия БФ расчитывается на основании показаний ДАД.

На той же Векре-Б(двиг 1,8л Х-18ХЕ), да и собс-но на любой машине с ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), дозирование впрыска бензина(и соответственно газа) зависит от количества воздуха посчитанного ДМРВ и впрыск газа хоть и приводил к росту давления во впускном коллекторе, но приводил к некоторому уменьшению показаний ДМРВ, ЭБУ понимало, что воздуха меньше и соответственно уменьшало время впрыска БФ( и соответственно ГФ).  Причем стоит заметить, что на Вектре стоял широкополосный(5-ти-вольтовый) лямбда -зонд, который очень точно определял к-во несгоревшего кислорода, и он работал так же и в переходных режимах.

Поэтому, помня, что удельная теплота сгорания пропан-бутана меньше чем бензина, и с учетом того, что на Вектре степень сжатия 10,5, а у нас, если верить официальным книжкам - 10 и получается что расход газа относительно бензина больше, и может очень часто доходить до +15 - +25%. Причем разница тем больше, чем ниже степень сжатия.

Вот как-то так, кратенько :D

Улучшить ситуацию частично можно установкой корректора УОЗ.

Улучшить ситуацию кардинально можно введением 2-й пропан-бутановой прошивки(включая и коррекцию УОЗ). Но что-то я не слыхал о двух-режимных прошивках для БОШ 7.9.7.(может давно не следил за этим?)

Хотя здесь есть одно очень значительное НО ??? В английском описании на FC показана CNG-sistem, (сжатый природный газ), но нет ни корректора УОЗ, ни какого-то отличного по номеру ЭБУ. ??? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже становлюсь недовольным газом, так как он стоит уже 15-16 рублей, а бензин 92 на одной заправке я пару недель назад заливал по 21.50, при том что газ тогда стоил 15.00. в общем расход газа у нас выше не менее чем на 10-15% + болванка в багажнике.  А вообще газ надо было ставаить в 2008. когда он стоил 10р, а бензин дошел до 24р!

    Как то тему подняли сейчас про газ, поздновато. Даже в начале этого лето я бы еще понял. Можно было его найти и по 10.50! В общем заливаю газ по громадной цене и сердце кровью обливается, да и другим не советую. а то вдруг произойдет как с соляркой и газ сравняется с бензином)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки газ-бензин есть. я узнавал у оф. представителя Паулюса в Ебурге
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я установил ГБУ 4 поколения год назад пока доволен проблем нет переход с бензина на газ есть незначительное но когда я поставил опережение зажигания сейчас что на бензине что на газу одно и тоже разнице нет расход газа по городу 9 литров по трассе тоже 9 литров это зимой летом от 7 и 5 до 8 литров при скорости 110 .120 км вот если еще прошить бензин-газ было бы вообще клас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГБО  ЕВРО 2 МАШИНА ПРОШЛА 3000 КТО  СТАВИЛ ОТПИШИТЕСЬ ВСЕ ЗА И ПРОТИВ[mod]Не надо писать заглавными буквами[/mod]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...