Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если впускной коллектор пластмассовый то не рекомендую. От хлопка его разрывает! Если сплав то ставь смело!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


меня это интересует т.к бегаю много на машинке,додсчитал по окупаемости,у меня получаеться за 8 месяцев(свои заморочки).но вот проблема которую пока не смог решить у нас нет гидрокомпенсатора на машине,следовательно регулировка клапанов(как сказали в сервисе гбо) каждые 10 000. шайб на регулировку клапанов,у нашего салона Демидыч естественно нет(как интересно они 6 лет это делали).заказать шайбы под себя дороговато будет я думаю,вот и незнаю как быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой:

Geely FC, ГБО 4. Переход на газ автоматом на 35 градусах. При езде на газе проблем никаких.

При прогреве на холодном двигателе на бензине до установки ГБО холостые обороты по тахометру около 1000 до прогрева, потом около 900

После недели езды на газе на холодном двигателе на бензине холостые обороты не поднимаются выше 900 и стали плавать, пару раз даже заглох. При попытке тронуться провал и т.д.

Почитал про контроллер Bosch M7.9.7+, 0-261-201-987 он же BOSCH MOTRONIC 0 261 201 987

Отключил аккумулятор. Подождал. Утром завелся. Все отлично - 1000 оборотов холостые по тахометру, все стало на место. Поездил 10-15 км на бензине - все отлично. Включил газ. Пару дней все нормально. Через несколько дней имеем ту же проблему при прогреве на бензине, что и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

schmidt - Да с регулировкой проблема! Я регулировал только 1 раз, потом дилер перестал существовать. Есть возможность в другом городе, летом буду им звонить.

 

alex60 - У меня всё точно так же. Скорее всего после езды на газе, бензиновая карта меняется. На холодную завести тяжко, получается обеднённая смесь. Я пока до конца не разобрался, потеплеет буду мучить разные прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как понять что надо клапана регулировать?у меня было 3 машины не на одной этим не занимался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как понять что надо клапана регулировать?у меня было 3 машины не на одной этим не занимался.

я на ваз21063 клапана регулировал с батей. То что надо регулировать думаю сам на слух услышишь. Появляется металлический цокающий звук. В частности на Vision у меня появлялся такой звук при начальном разгоне, когда не работал один высоковольтный провод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

alex60 - У меня всё точно так же. Скорее всего после езды на газе, бензиновая карта меняется. На холодную завести тяжко, получается обеднённая смесь. Я пока до конца не разобрался, потеплеет буду мучить разные прошивки.

 

Может дело не в прошивке а в настройке газового ЭБУ ?

 

Подскажите расход газа по городу ? У меня  что-то около 13-13,5  литров.  Скажем 320 км  на 42 л По-моему это многовато.

 

Я думаю бензиновый ЭБУ пытается забеднить смесь  по датчику кислорода пока работает на переобогащеной смеси на газе и эти зажатые настройки запоминает на какое -то время. Я вчера переключился на бензин, проехал км 30. Сегодня утром снова все в порядке.

 

 

правда, говорят еще и такое  - цитирую чтобы сэкономить время:

Вот здесь - http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=2403.10

 

 

 

... При применении ГБО-4 можно получить расход газа почти равный расходу бензина(я это знаю на собственном опыте - Вектра-Б + простейшее ГБО-4 "Фаворит") Но на наших Джильках это невозможно.

Объясняю почему.

У нас управление впрыском бензина( и соответственно газа) осуществляется на основании данных ДАД(датчик абсолютного давления)воздуха  во впускном коллекторе. Впрыск газа(занимающего объем значительно больший, чем даже нагретый и частично испаренный бензин) приводит к росту давления во впускном коллекторе. ЭБУ воспринимает этот рост давления как наличие дополнительного воздуха, который надо сжечь, и увеличивает время открытия БФ(и соответственно ГФ) что приводит к еще большему росту давления во впускном коллекторе.. и так по кругу, пока ЭБУ не дойдет до границы таблицы впрыска или пока не начнется лямбда-регулирование(если речь идет об установившемся режиме). Такое явление свойственно всем машинам, у которых время открытия БФ расчитывается на основании показаний ДАД.

На той же Векре-Б(двиг 1,8л Х-18ХЕ), да и собс-но на любой машине с ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), дозирование впрыска бензина(и соответственно газа) зависит от количества воздуха посчитанного ДМРВ и впрыск газа хоть и приводил к росту давления во впускном коллекторе, но приводил к некоторому уменьшению показаний ДМРВ, ЭБУ понимало, что воздуха меньше и соответственно уменьшало время впрыска БФ( и соответственно ГФ).  ......

 

Хотя здесь есть одно очень значительное НО  В английском описании на FC показана CNG-sistem, (сжатый природный газ), но нет ни корректора УОЗ, ни какого-то отличного по номеру ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно такой же расход  газа по городу.

Сейчас даже и не знаю, что делать с этой проблемой! Одной перепрошивкой и регулировкой газовой карты впрыска, проблему обеднения смеси на бензине не решить.

 

schmidt - Если ездеешь на газе и не регулирушь клапана, произойдёт прогар клапана, а может ещё и в добавок седла клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...