Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#181
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
какое масло льёте в движок на гбо?
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#182
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
Масло в ДВС, не зависит от того есть ГБО или нет.
  • 0

#183
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
ну как сказать,есть масла для бензиновых,дизельных и газовых двс,и характеристики отличаються...
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

#184
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
Ну бензин- дизель,  понятно. Там что то одно, а здесь и газ и бензин. Вообщем я, на эту тему не напрягаюсь. Лью для бензина.
  • 0

#185
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
я сделал запрс на завод хадо о пригодности масла на работу с гбо вот результат:       Вы можете и далее использовать масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF (http://xado.ua/masla...oil-5w-50-sl-cf)

Также для Вашего автомобиля подойдут масла:
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ua/masla...oil-5w-40-sl-cf)
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (http://xado.ua/masla...oil-5w-40-sm-cf)
XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF (http://xado.ua/masla...oil-5w-30-sm-cf)

С уважением отдел технических  консультаций ХАДО.

18 марта 2011 г. темболее для форумчанам 15% скидка,купил промывку 5 литров и масла 4 литра за 1600рубликов=)  
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

#186
alex60

alex60

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Да, примерно такой же расход  газа по городу.
Сейчас даже и не знаю, что делать с этой проблемой! Одной перепрошивкой и регулировкой газовой карты впрыска, проблему обеднения смеси на бензине не решить.


Я попробовал все же довести свою мысль до видимого результата. Мысль в том, что причина обеднения на бензине - переобогащенная газовая смесь. 4 дня назад поехал к установщику, перед этим сбросил клемму, поехал на бензине (95 shell).

Во-первых о заводских настройках Bosch M7.9.7+ на FC
Сначала на прогретом двигателе холостые 1000
После нескольких запусков-остановок сначала 900, потом 800
Попалось на сайте у поставщиков бортовых компьютеров, что у Bosch M7.9.7+ адаптация (обучение) включает данные по последним 16 циклам поездок.
Т.е. впечатление, что заводские установки бензина слегка переобогащены, во всяком случае для холостых и становятся в норму после нескольких циклов.

При установге ГБО аккумулятор отключали, бензиновую карту для газа строили без поездок на бензине. На улице было что-то около -10. Прогревались на ходу, думаю бензиновую карту тоже строили при неполностью прогретом двигателе. Вот и вышла она завышенная.

Подключили комп. Двигатель полностью прогрет. Форма кривых газа и бензина одинаковые, совмещены. Сразу увидели - на холостых время впрыска на газе значительно больше чем на бензине.

Ну, установщик типа тоже имеет свое мнение и очень занят. Обе карты строить по новой, начиная с автокалибровки отказывается. А общая драка вообще ничего не даст.

Тогда я прошу его на ходу, исходя из расчета повышенного расхода (имеем 13-13,5 надо 10-11), опустить всю кривую газа эдак процентов на 25. Настройка выглядит не по учебнику. Газовая кривая оказывается ниже бензиновой. Появляется привычная туповатость на газе. Время впрыска на газе на холостых лишь на процентов 7-8 выше чем на бензине. Отдельно понижаем точку холостых на газовой кривой до уравнивания времени впрыска на газе и бензине (в моем случае болтается 3,0-3,1). Установщик слегка паникует, предлагает мне помочь найти, где я могу купить шнурок к моему газовому контроллеру по самой низкой цене чтобы настраиваться дальше самому.

Итак, смесь на газе должна быть теперь забедненной. Теперь Bosch M7.9.7+ должен попытаться ее обогатить до своего состояния ума, которое есть неизвестность.

Через пару дней (не менее 10 циклов поездок по городу) :

-запуск на бензине (0- минус 1 градус утром) - с пары оборотов, сначала тахометр ползет чуть-чуть выше 1000 (на глаз 1010-1030, когда ездил только на бензине до установки ГБО -в этот момент всегда было четко 1000), начинают опускаться где-то до 900, и происходит переход на газ (у меня на температуре 30 градусов). На газу остаются такими-же. Я начинаю двигаться. До полного прогрева на газе туповатось. После полного прогрева туповатось практически незаметна, холостые на газе 800.

-При переключении на холостых с газа на безин и обратно при работающем двигателе: обороты не меняются (до последнего эсперимента менялись).

- Запуск на горячую - с пары оборотов.

Вывод: Bosch M7.9.7+ отстроился по обедненной газовой смеси, повысил время впрыска. На холостых больше проблем нет. Возможно есть небольшое переобогащение смеси на бензине. При нынешних температурах проблем это не вызывает. Что будет при минус 20 узнаем позже. В теории ничего.

Что будет по расходу - также нужно время. Есть проблема с счетчиками на заправках.

Еще пока один косвенный показатель по расходометру штатного бортового компьютера FC. Я пользуюсь показателем AVG - средний раход топлива. Дело не в точном подсчете расхода. Расход топлива на нашем БК идет от складывания времени впрыска форсунок. Когда я ездил только на бензине, значения по городу плавали от 9 до 11. Когда Bosch M7.9.7+ пытался отрегулировать переобогащенную газовую смесь, показатели упали до 8-9 (он уменьшил время впрыска). Сейчас крутятся вокруг 10
  • 0

#187
auto-china.kiev.ua

auto-china.kiev.ua

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
Имеем большой опыт установки ГБО на Geely (китайские автомобили - наша специализация).
ГБО устанавливается на все модели Geely  без проблем. Есть выбор балонов (рекомендуем тороидальный, вместо запаски).
На сайте http://auto-china.kiev.ua/gbo/ описано более подробно. При заполнении заявки через сайт - скидка 5%! Для членов клуба Geely - дополнительные скидки!
Тел.  +38(093) 340-38-80
  • 0

#188
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454


Да, примерно такой же расход  газа по городу.
Сейчас даже и не знаю, что делать с этой проблемой! Одной перепрошивкой и регулировкой газовой карты впрыска, проблему обеднения смеси на бензине не решить.


Я попробовал все же довести свою мысль до видимого результата. Мысль в том, что причина обеднения на бензине - переобогащенная газовая смесь. 4 дня назад поехал к установщику, перед этим сбросил клемму, поехал на бензине (95 shell).

Во-первых о заводских настройках Bosch M7.9.7+ на FC
Сначала на прогретом двигателе холостые 1000
После нескольких запусков-остановок сначала 900, потом 800
Попалось на сайте у поставщиков бортовых компьютеров, что у Bosch M7.9.7+ адаптация (обучение) включает данные по последним 16 циклам поездок.
Т.е. впечатление, что заводские установки бензина слегка переобогащены, во всяком случае для холостых и становятся в норму после нескольких циклов.

При установге ГБО аккумулятор отключали, бензиновую карту для газа строили без поездок на бензине. На улице было что-то около -10. Прогревались на ходу, думаю бензиновую карту тоже строили при неполностью прогретом двигателе. Вот и вышла она завышенная.

Подключили комп. Двигатель полностью прогрет. Форма кривых газа и бензина одинаковые, совмещены. Сразу увидели - на холостых время впрыска на газе значительно больше чем на бензине.

Ну, установщик типа тоже имеет свое мнение и очень занят. Обе карты строить по новой, начиная с автокалибровки отказывается. А общая драка вообще ничего не даст.

Тогда я прошу его на ходу, исходя из расчета повышенного расхода (имеем 13-13,5 надо 10-11), опустить всю кривую газа эдак процентов на 25. Настройка выглядит не по учебнику. Газовая кривая оказывается ниже бензиновой. Появляется привычная туповатость на газе. Время впрыска на газе на холостых лишь на процентов 7-8 выше чем на бензине. Отдельно понижаем точку холостых на газовой кривой до уравнивания времени впрыска на газе и бензине (в моем случае болтается 3,0-3,1). Установщик слегка паникует, предлагает мне помочь найти, где я могу купить шнурок к моему газовому контроллеру по самой низкой цене чтобы настраиваться дальше самому.

Итак, смесь на газе должна быть теперь забедненной. Теперь Bosch M7.9.7+ должен попытаться ее обогатить до своего состояния ума, которое есть неизвестность.

Через пару дней (не менее 10 циклов поездок по городу) :

-запуск на бензине (0- минус 1 градус утром) - с пары оборотов, сначала тахометр ползет чуть-чуть выше 1000 (на глаз 1010-1030, когда ездил только на бензине до установки ГБО -в этот момент всегда было четко 1000), начинают опускаться где-то до 900, и происходит переход на газ (у меня на температуре 30 градусов). На газу остаются такими-же. Я начинаю двигаться. До полного прогрева на газе туповатось. После полного прогрева туповатось практически незаметна, холостые на газе 800.

-При переключении на холостых с газа на безин и обратно при работающем двигателе: обороты не меняются (до последнего эсперимента менялись).

- Запуск на горячую - с пары оборотов.

Вывод: Bosch M7.9.7+ отстроился по обедненной газовой смеси, повысил время впрыска. На холостых больше проблем нет. Возможно есть небольшое переобогащение смеси на бензине. При нынешних температурах проблем это не вызывает. Что будет при минус 20 узнаем позже. В теории ничего.

Что будет по расходу - также нужно время. Есть проблема с счетчиками на заправках.

Еще пока один косвенный показатель по расходометру штатного бортового компьютера FC. Я пользуюсь показателем AVG - средний раход топлива. Дело не в точном подсчете расхода. Расход топлива на нашем БК идет от складывания времени впрыска форсунок. Когда я ездил только на бензине, значения по городу плавали от 9 до 11. Когда Bosch M7.9.7+ пытался отрегулировать переобогащенную газовую смесь, показатели упали до 8-9 (он уменьшил время впрыска). Сейчас крутятся вокруг 10

можите сделать типа инструкцию для программирования ,чтоб я ребятам при установке дал ознакомиться!по пункто,что и как делать,для нашего авто.(условия настройки)
спасибо.
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"

#189
vlad67

vlad67

    Посвященный

  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • Имя:462750262
У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.
  • 0

#190
alex60

alex60

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.


Я об этом, наверное, узнаю только зимой (если). У меня пока все проблемы отпали полностью (кроме расхода, о котором отпишусь, когда выясню какой стал).  У меня stag-4, программатор это просто ноутбук (с их шнурком) а программа на их сайте free
 Сообщения склеены: [time]1300907267[/time] 

У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.

А у тебя газомозг случайно сам своих карт не  строит ?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных