Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#61
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
[quote name="Буран" post="6150" timestamp="1241886571"]
[quote author=Дмитрий link=topic=695.msg6149#msg6149 date=1241885416]
Ясно, хорошо бы еще и катализатора не лишиться. Не могу решиться ставить газ или нет...
[/quote]
Переход на газ точно лишит машинку гарантии.
Да и мозги надо перепрошивать однозначно.
[/я вот еще с гарантией не определился. нужна ли она вообще! такие деньги платить за замену масла и фильтров. думаю сам все поменяю quote]

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Я бы не уходил с гарантии. По крайней мере года 1,5. За это время все болячки гарантийные вылезти должны.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#63
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#64
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Я тоже против газа, может после гарантии ставить хотя это такая головная боль , тут и клапана и мозги, лишние провода да баллон место занимает , хотя и бензин вроде не так дорогой чтоб это удовольствие ставить да ещё проблемы лишние при ТО .


Не. Газ, но только при ПРАВИЛЬНОЙ регулировке - штука ОФИГЕННАЯ и очень ЭКОНОМИЧНАЯ.
Я - ЗА газ. Но только после гарантии и если ставить в нормальном сервисе.

А места не так уж и много занимает.
Да и по безопасности - весьма рулит.

Мне, когда я на ваз-2107 ездил, въехали в бензобак (правый зад). Да так, что весь бак сплющился! Хорошо, что там бензину не было!!! А чтобы до газового бака достать... Это надо постараться.
Второй раз - в лоб получил. Ехал на газу. Машина - под списание. Сам - в травму. Виновник - на тот свет. Аппаратура автоматики ГБО сразу перекрыла все трубки, каналы и прочее...
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#65
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
А я все же хочу снять машину с гарантии. До этого был матиз, я сделал ТО-2000 в сервисе и остался недовольным. Лично присутствовал на ТО. Мастер к назначенному времени не пришел. А при ТО посоветовал мне самому дома долить в антифриз дисцилированной воды. Я сделал удивленную мину и он всеже долил сам. Вобщем заменили только масло и взяли деньги еще за снятие защиты. За ТО-1 запрасили в районе 7000т.р. Я решил, что они ничего тоже не будут смотреть и решил сам менять масло, но не успел. На 11т.км продал матиза и купил Китайца! Поэтому я считаю, что мелкий ремонт обойдется не дороже чем проходить все ТО в три дорого. Не такие у нас и дорогие машины, чтоб платить за ТО в тридорого... А вот про газ пока думаю. Если ставить то сразу. А то после 100т.км сервиса неизвестно сколько машине останется жить

#66
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Ну если есть решение - то я считаю, что при прочих равных - оно оправдает себя. Главное - найти нормального установщика и настройщика/регулировщика газа. Следует так же себя настроить на некоторое уменьшение мощности движка. Но на низах движок реально станет рулить. Все из-за того, что газ горит медленнее. Катализатор тогда уж сразу советую демонтировать и пламегаситель туда поставить. На бизине, однако, все-равно придется прогреваться и иногда ездить. Но мы же знаем, что катализатор придумали гринписы :) Опять же еще раз акцентирую внимание на регулировку выпускных клапанов. Искать только серьезного инсталлятора ГБО.
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#67
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
обращаю ваше внимание, что а/м для России комплектуются блоками управления под Евро-3 с двумя датчиками кислорода, при снятии катализатора будет гореть лампа неисправности двигателя на панели приборов. В то же время а/м собраные на Украине комплектуются ГБО со сборочного производства, подробностей не знаю, но читал на украинском форуме
  • 0

#68
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Спасибо вам ребята за советы! Вроде желание ставить газ слегка отпадает)))

#69
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Сегодня заехал в сервис по установке газа и мне пообещали поставить газовое всего за 16 т.р. т.е третьего поколения. 4-е сказали стоит 29 т.р и нет его смысла ставить. А поповоду вреда сказали бензин еще вреднее! На днях поставлю и поделюсь впечатлениями.

#70
shkylnikoff

shkylnikoff

    Участник

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:205686284
Не надо ставить 3-е поколение. 4-е поколение - это отдельный компьютер и газовые форсунки. А 3-е - это проставка в коллекторе. на 3-м поколении возможны обратные хлопки и неправильное время впрыска газа (из-за чего прогорают выпускные клапана).
  • 0
Изображение
IT-оборудование по лучшим ценам
Сервера HP, Dell, IBM, сетевое оборудование Cisco, LinkSys
Ноутбуки и т.п.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных