Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости


А каково качество чериковской катушки? Не получится что придется менять ее после 20-30 тыс км?

она фактически не чериковская просто проходит по каталогу черри, на ней написано бош и стоит бошевская же маркировка, я такую у дилера Geely в Казани купила за 3200 аж, а потом в экзисте увидела как катушку на черри.

И я про это, зачем платить дороже ??? :D

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Оксана78

Оксана78

    Старейшина

  • Участники
  • 681 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Оксана
  • Мой авто:Geely MK
А "родная" катушка была какая-то KRK никакого упоминания в инете о ней не нашла.
  • 0

264.png
[font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=red][b]


#23
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

А "родная" катушка была какая-то KRK никакого упоминания в инете о ней не нашла.

там если поискать должен быть написан номер, попробуй по нему

#24
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету


А каково качество чериковской катушки? Не получится что придется менять ее после 20-30 тыс км?

она фактически не чериковская просто проходит по каталогу черри, на ней написано бош и стоит бошевская же маркировка, я такую у дилера Geely в Казани купила за 3200 аж, а потом в экзисте увидела как катушку на черри.

Поставил сегодня эту чериковскую, на самом деле она действительно бошевская, но маркировка на катушке другая, не та что указана сообщениями выше, завтра сфоткаю. Родная кстати приказала долго жить начав подтраивать двигатель всего два дня назад и сегодня утром вообще не завела двигатель. Пробег 63000. Погода дрянь скачит две недели от +3 до - 20, а может просто ресурс у нее вышел, хотя еще грешу на то что свечи иридевые поставил, до них обычные были, проблем вообще ни каких.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#25
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Тоже поставил чериковскую стоила 125ор, там надеюсь выходы на цилиндры с нашей родной совпадают? немного было проблематично открутить болт который у провода на 4-й цилиндр, трудновато подлазить, но минут через пять он сдался! движок вроде ожил и газ включается, но наблюдал все равно небольшую вибрацию, осталось только дело в замене колодок и дальше будет видно как машинка в наборе 

#26
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Тоже поставил на днях чериковскую - изменений в работе не заметил - будем ждать мокрую погоду (когда на родной троил двиг)
  • 0
Изображение

#27
dukalisss

dukalisss

    Житель

  • Пользователи
  • 309 сообщений
У меня затроила примерно месяц назад,искрил выход на 2й цылиндор. Я её(катушку) снял просушил на батареи обмазал герметиком(где искрило).думаю это из-за перепадов температуры у нас тоже от +1 до -30. Теперь работает как раньше,прошол на ней примерно 7000км мой пробег 74000км.
  • 0
Изображение

Изображение

#28
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус. Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой.
  • 0
Изображение

#29
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

... планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой.

+1!
А зачем "менять крепежные болты на винты с маленькой головкой"?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#30
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK


... планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой.

+1!
А зачем "менять крепежные болты на винты с маленькой головкой"?

потому как если увеличить боковой слой изоляции катушки - то родные болты не закрутить - т.к. шестигранные головки этих болтов находятся в 2-х мм от корпуса катушки.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных