Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#31
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит

Провода не менял - стоят родные.
Тоже думал об этом - т.к. на самом деле если катушка мокрая то искре проще херакнуть там, где меньше путь (читай сопротивление), т.о. выходит что похорошему надо бы уменьшить сопротивление проводов ВВ? Кстати и свечи у мну стоят с увеличенным зазором. Но зазор уменьшать не хочу - тяга хуже. Поэтому или провода менять на с меньшим сопротивлением, или катушку посильнее.
Но все таки нельзя полностью исключать вариант с недостоточным изолированием корпуса катушки.
  • 0
Изображение

#33
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Тогда почему у меня с родной катушкой всё нормально, никуда не долбит??? Поменяй броники
  • 0
Изображение
Изображение

#34
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Хочу задать вопрос, решил проверить катушку зажигания. Умная книжка пишет:сопротивление первичной обмотки 0,4 - 0,6 ом, сопротивление вторичной 11 - 15 ком. Смотрите на фото:мои замеры вторичной обмотки первой катушки (1 и 4 цилиндр - 8,9 ком), вторичной обмотки второй катушки (3 и 2 цилиндр - 9,1 ком). вроде ОКей. А теперь вопрос - немогу найти какой из четырёх контактов разьёма (два контакта первой первичной обмотки и два контакта второй первичной обмотки) . замерял их сопротивления, звонятся все между собой и имею сопротивление около 0,01 ома, может и тестер брешит.

Прикрепленные изображения

  • 6210_.jpg

  • 0

3213.png


#35
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
гдето на форуме читал что нам подходит катушка с 21014 есть схема подсоеденения вместо нашей -может сравниш и поймеш.?  поправка :нашел  в базе знаний  :злектрооборудование.
  • 0
владимир-69.

#36
Владимир Кириленко

Владимир Кириленко

    Житель

  • Участники
  • 326 сообщений
  • Город:славянск н/к
  • Имя:владимир
  • Мой авто:Geely MK
джили мк  2008г.китай кпеммы от двигат.  промерял катушку зажиг.  допотопным тестером с стрелкой 1и2-0. 1и3-0. 1и4-0.  3и4-1.0 ом .2и3-0.8 ом. получается на клемме 1 ничего нет ?(а может масса ). высоковольт провода не мерял -забыл.
  • 0
владимир-69.

#37
Петр1

Петр1

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя? троит как на холодном так и на горячем двигателе. двигатель заводится отлично. ХХ как и положено около 800 оборотов.
  • 0

#38
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя?
троит как на холодном так и на горячем двигателе.
двигатель заводится отлично.
ХХ как и положено около 800 оборотов.

Неужели работает на 2-х цилиндрах? А где "проскакивала искра" ?
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#39
Петр1

Петр1

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
если снимать провод со свечи то проскакивает прямо на свечу или на корпус, а если с катушки зажигания то до ближайшего провода, т.е. снимая с 1 контакта то бьет на 4-й, и соответственно с 2 на 3-й. если снимать с 3 и 4, то ничего не проскакивает, а так работает на 2-х цилиндрах.
  • 0

#40
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Неужели работает на 2-х цилиндрах?

Наш двигатель работает на двух и даже на одном цилиндре. Ехать конечно на одном не возможно но на двух пыхтя можно. Я проехал около 160 км ( до дома) на умершей катушки. И с утра в холодную погоду умудрился завести и доехать до сервиса по пробкам. Диагностика показала пропуски во 2, 3, 4 цилиндрах. Все это я почувствовал, когда два работают, когда три ( это вообще было супер) а когда один это попа. Приходилось газом ловить момент подключения хотя бы второго и играя сцеплением очень медленно трогаться.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных