Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Да за это он молодец! Я когда от черри ставил, тоже думал от 2114 или вроде как есть еще и от 2112, но что то не совсем понял как, а тогда была зима и в холоде не охото было разбираться как там да что. Самое, что хорошо - отечественные катушки есть всегда в наличии в магазинах, стоили бы еще рублей эдак 600)))

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Общий вид катушки зажигания
Изображение.
Пояснения приведены выше.

Конечно это хорошо, но зачем создавать геморой. Подгонять, латать, сажать не по месту, переделывать что б сыкономить 157 рублей на цене между катушкой БОШ и подогнаной от 2141. И еще не так часто они портятся за 240000 км я поменял второй раз.

#63
Guest_Aircraft76_*

Guest_Aircraft76_*
  • Гости
Юрий Карлович, дело даже не совсем в деньгах. Вот к примеру можно поехать далеко от дома по трассе, скажем так М4 или М6, и где нибудь в Воронежской области накроится катушка, а на трассе катушки Бош или чери может и не быть, а вот от Ваз 04 или от двенадцатой без проблем можно подогнать и дальше ехать. От 2141 т.е москвича конечное катушка не подойдет! Я сейчас езжу на москвиче, так как джили нужно ремонтировать и на москвич у меня с запчастями вообще проблем нет, правда сегодня около 19.00 у москвича второй раз тросик сцепления выскочил и я долго мучался, но все же на хомутик его посадил и стал дальше ездить!

#64
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Родную катушку в выходной день хрен где найдёшь!а ехать надо.Вот я и вышел из положения доступным мне способом.Какую ставить решать Вам самим!Для меня главным критерием в подборе запчастей является их наличие!
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#65
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
С утра завожу, затроил двигатель. Свечи поменял на другие (не новые но рабочие), провода целые сопротивление самого длинного I= 9,5; II= 8,08; III = 6.58; IV= 4.97, вроде в норме, чем короче провод тем меньше сопротивление. Катушку снял, принёс домой и осмотрел, видно что в одном гнезде как пыль медная, а остальные три чистенькие...
Ещё сегодня утром заводил, заметил что редко и на чуток (сек 5-10макс.) троение пропадало ,а потом опять... Катушке ппц?
Изображение
  • 0

#66
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

С утра завожу, затроил двигатель. Свечи поменял на другие (не новые но рабочие), провода целые сопротивление самого длинного I= 9,5; II= 8,08; III = 6.58; IV= 4.97, вроде в норме, чем короче провод тем меньше сопротивление. Катушку снял, принёс домой и осмотрел, видно что в одном гнезде как пыль медная, а остальные три чистенькие...
Ещё сегодня утром заводил, заметил что редко и на чуток (сек 5-10макс.) троение пропадало ,а потом опять... Катушке ппц?
Изображение

Нормальное сопротивление на ВВ проводах не должно превышать для Российского авто 5 ком, для импорта 2.5 ком.

  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

#67
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Про троение на холодную есть целая огромная тема. Хочу сказать одно, дело не в катушке и не в свечах. В свое время исправил троение выставлением зазоров в клапанах.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#68
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Про троение на холодную есть целая огромная тема. Хочу сказать одно, дело не в катушке и не в свечах. В свое время исправил троение выставлением зазоров в клапанах.

а у меня троение проявляется только при температуре от +10 до +17. Странно то факт, если температура выше - 20-25град летом то вроде не троит, и если ниже +10 - вообще без проблем сразу можно ехать.
Зазоры в клапанах в пределах нормы, свечи и провода катушки все рабочее, короче хз.

  • 0
Изображение

#69
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
Зазоры проверял в конце лета, сказали в пределах нормы, тыщ 15 ещё мона кататься, а потом как 60 будет с ремнём грм и т.п. сразу сделать...
Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки, поставлю отпишу...
На холодную (только в морозы) было почти всегда легкое еле заметное, чуть прогреется и всё ровненько. А, сейчас совсем другой случай, отчётливо слышно и видно и выхлопная прям попукивает... Вообщем, это не троение которое "обычно" на холодную...
А, вот провода новые померю, что покажут, сравним.
  • 0

#70
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Зазоры проверял в конце лета, сказали в пределах нормы, тыщ 15 ещё мона кататься, а потом как 60 будет с ремнём грм и т.п. сразу сделать...
Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки, поставлю отпишу...
На холодную (только в морозы) было почти всегда легкое еле заметное, чуть прогреется и всё ровненько. А, сейчас совсем другой случай, отчётливо слышно и видно и выхлопная прям попукивает... Вообщем, это не троение которое "обычно" на холодную...
А, вот провода новые померю, что покажут, сравним.

  Попукивание - прямая дорога на регулировку клапанов - зажаты  , кто проверял зазоры клапанов , при какой температуре двигателя ?
  Катушку зажигания легко проверить , зачем её сразу менять , а тот контакт подозрительного цвета - зачисти 

  • 0

3213.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных