Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#71
Dimon73

Dimon73

    Житель

  • Партнеры
  • 418 сообщений
  • Имя:304753492
  • Мой авто:Нету

Катушку зажигания легко проверить

Да имея мотор тестор..... Другим способом это сделать тяжело, так как пропуски зажигания не постоянны. Да и смотреть искру без разрядника чревато выходом из строя модуля.

Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки,

а ошибка не вываливается при троении? если есть ошибка то можно посмотреть на каком цилиндре идут пропуски. А клапана можно проверить замерив компрессию.

  • 0
http://trott73.narod.ru ЧипТюнинг, ремонт и обслуживание автомобилей отечественного и иностранного производства.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK

Попукивание - прямая дорога на регулировку клапанов - зажаты  , кто проверял зазоры клапанов , при какой температуре двигателя ?
  Катушку зажигания легко проверить , зачем её сразу менять , а тот контакт подозрительного цвета - зачисти

Летом ездил к брату с ним и проверял (он механик), так что в компетенции не сомневаюсь. Приехал, постоял пару часиков, двигатель был еле тёплый.
Катушку просто не проверить, все варианты тестером не определить... Чистил не помогло, это был бы самый шикарный вариант ;)

  • 0

#73
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
Ошибка- да. Компрессию, действительно промерять стоит...
Вообщем, поставил сегодня катушку и провода сразу, свечи оставил теже (хотя новые прикупил). И.............завелась как в день покупки! Прокатился, всё гут!
Чек после запуска исчез сразу. Вывод, напрашивается, что это всё таки "электрика", т.к. после замены троить перестало. А так же, если ошибаюсь поправьте, зажатые клапана не отпускает, раз зажало, то пока не сделать, двигатель будет колбасить и само по себе не исправиться...
  • 0

#74
Кенгуру

Кенгуру

    Посвященный

  • Участники
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Кенгуру
  • Мой авто:Geely MK
Замерил новые шнурки (родные), сопротивление отличается от старых в среднем на 1ком в меньшую сторону, т.е. уж ни как не 2,5ком, как писал Димон73.
  • 0

#75
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Вчера пришлось плавать... Как-то так: СЫЗРАНЬ ТОНЕТ !!!

После этого через пару км началось :(
Сначала ошибка 304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре.
А потом все это усилилось и комп выдал ошибка 300 - много пропусков зажигания и вырубил пару форсунок. Одна точно третья, так как к ней у меня подключен БК и на нем я не увидел оборотов, и судя по работе двигателя, еще один цилиндр. Так и доехал до гаражу. Скинул клемму с АКБ минут на пять, обратно вернул. Завел. Импульсы на форсунке появились, но движок как работал на 2х цилиндрах, так и продолжил.
Кроме того, под капотом пахло какой-то масляной гарью. Вот это меня больше всего смутило.
В планах на сегодня купить катушку от ваз 2114. Проверить провода, свечи.
Что еще ожидать?
И самое главное - откуда могло так пахнуть???
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#76
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959
Ну все! Вылечил!
GEELY VS VAZ 2111
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#77
rostislav_love

rostislav_love

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребята, подскажите пожалуйста. В родной катушки зажигания delphi подключаемый разъем с 3-мя контактами, а в катушке которую я заказал как аналог Chery A11-3705110EA 4 разъема. Как подключать-то?)
  • 0

rostislav_love.gif


#78
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Трехпроводные это обычно спаренные катушки. Там один постоянный плюс (обычно средний) и два подключаемых минуса - управляющие.
Четырехпроводные, это в основном модули зажигания. В корпусе имеются некоторые детальки.
В основном невзаимозаменяемы.
Вот в предыдущем сообщении все красиво получилось.
  • 0
Изображение

#79
rostislav_love

rostislav_love

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так что я не то взял что ли? Никогда не имел дела с катушками. Другое контакт вывести от акб нужно под этот модуль?
  • 0

rostislav_love.gif


#80
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Проще от ВАЗа трехпроводную купить.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных