Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#81
rostislav_love

rostislav_love

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На 2114 брать? а крепления подходят? Придется эту сливать, никому не нужна Chery A11-3705110EA?)
  • 0

rostislav_love.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
на 14ках были модули поначалу, не попутай. Ну да они четырехпроводные. А закрепить можно хоть как. У 14ки в колодке средний плюс, по краям управление. Можно ошибиться с парами 1-4 и 2-3, но решаемо методом подбора. Не завелавсь - переменить местами управляющие. У Джильки не прозванивал, нужды пока нету. А вот наши часто заезжают.
  • 0
Изображение

#83
рафка

рафка

    Участник

  • Участники
  • 86 сообщений
  • Город:Верхняя Пышма
  • Имя:Рафаэль
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Поставил себе  катушку Chery  A11 цэна 1500 . робит всё хорошо .

  • 0

#84
Тверитянин

Тверитянин

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус.
Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой.

Тоже столкнулся с проблемой травления на болт который возле выхода на 3 цилиндр, от катушки к болту бегает змейка в мокрую погоду. На катушке от чери (на который кстати написано бош) оказалась небольшая трещинка, возможно был заводской брак, а может и перетянул когда болт затягивал. Проблему пока решил выкрутив этот болт и теперь катушка держиться на трех болтах. Рекомендую всем осмотреть свои катушки на наличие бегающих змеек в мокрую погоду и на наличие дефектов.

  • 0

#85
geelil

geelil

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений

Всем привет подскажите как проверить катушку тестером


  • 0

#86
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

На днях в очередной раз попал в лужу и замочил катушку зажигания.(как в прямом так и в переносном смысле).Купил и разъём для катушки.Отрезать провода не пришлось.Просто вытаскиваем из нашего разъёма провода и вставляем в купленый.
Это фотка со стороны разъёма
cbef4f6bf44ct.jpg
Катушка к влаге не чувствительна.Проверено лично!

Привет. Вопрос как вынуть провода из фишек? Вчера крутил вертел но так и не вынул. Стоит в воткнутыми проводами в родном разъеме.


  • 0

#87
uaa2

uaa2

    Посвященный

  • Участники
  • 155 сообщений

Проверить можно на обрыв. Но даже если не обрыв то это тоже не показатель рабочей катушки. Проверить лучше так. Вывернуть свечи, вставить в колпаки, взять отрезки провода, намотать на массу свечи, другой стороной все вместе на массу двигателя, например на крюк. Далее в момент кручения все должны работать. Искра 1-4 и 2-3 цилиндр параллельно.

Всем привет подскажите как проверить катушку тестером

 


  • 0

#88
Mr.Aloof

Mr.Aloof

    Посвященный

  • Участники
  • 125 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус.
Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой.
 

Тоже столкнулся с проблемой травления на болт который возле выхода на 3 цилиндр, от катушки к болту бегает змейка в мокрую погоду. На катушке от чери (на который кстати написано бош) оказалась небольшая трещинка, возможно был заводской брак, а может и перетянул когда болт затягивал. Проблему пока решил выкрутив этот болт и теперь катушка держиться на трех болтах. Рекомендую всем осмотреть свои катушки на наличие бегающих змеек в мокрую погоду и на наличие дефектов.

 

Такая же проблема уже с весны - как подмокнет (и в жару) начинает шарахать на болт 3-й цилиндр. Как просохнет/замерзнет - идеально. Уже собрался менять - но вижу у черевских такая же проблема. Кто-то как-то дорабатывал изоляцию катушки? Эпоксидка помогает?

 

PS: Выкручивание болта не сильно помогает - реже, но прошибает на металическую втулку отверстия.

Залил нафиг герметиком между колодцем вывода на 3-й цилиндр и болтом крепления - искры на катушке больше нет, не троит. :-)


  • 0

#89
maa84

maa84

    Новичок

  • Участники
  • 19 сообщений

Ребята, добрый день.

У меня такая проблемма за 20 т км сгорели 2 катушки ставил черри. Сейчас поставил родную, но периодически машина не заводится, потыркаешь, вроде заводится, или бывает так что заводишь, а она медленно набирает обороты. А также при движении если отпустить педаль газа, машина резко тормозиться, как будто её кто то тормозит. В сервисе говорят что всё работает нормально, компрессия 12, 11, 11.5, 12. Подскажите в чём может быть причина?


  • 0

#90
Monah

Monah

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Снежинск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На днях в очередной раз попал в лужу и замочил катушку зажигания.(как в прямом так и в переносном смысле)Отказали 2 и 3 цилиндры.До дома добрался на 2х цилиндрах.Дабы не убить катализатор скинул с нерабочих форсунок провода.Времени ждать катушку нет.Решил порукоблудствовать.Услышав краем уха что подходит катушка от нашемарок пошёл на рынок и преобрёл катушку от четырки последнего поколения.Прошлого поколения содержит транзисторы и нам не подходит.Купил и разъём для катушки.Отрезать провода не пришлось.Просто вытаскиваем из нашего разъёма провода и вставляем в купленый.На нашем разъёме контактов 4 а на купленом всего 3.Всё просто!У нас на кутушку идёт два +.Нам нужен любой из них.Проделываем следующие манипуляции:3 или 4 контакт нашего разъёма втыкаем во 2 контакт купленого.1 нашего в 1 купленого.2 нашего в 3 купленого.Лишний контакт просто изолируем и прячем в жгут проводов.Правда крепится новая катушка всего 2-мя винтами но в этом нет ничего страшного.Высоковольтные провода одеваются очень плотно,гораздо лучше чем на родную катушку.Вот и всё.Цена вопроса 800р(вместе с разъёмом).
Вот и фото.
Это фотка со стороны разъёма
cbef4f6bf44ct.jpg
Катушка к влаге не чувствительна.Проверено лично!

Проверено вчера! Подтверждаю на 100%! Респект автору! Добавлю, что разъем трёхштырьковый подходит от нашей Калины.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных