Перейти к содержанию

"Сверчок" в районе ремня генератора


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня тоже цоканье,брызгаю силиконовой смазкой,а так уже поднадаедает

 

 

С камушками возможно и развод,но силиконовая смазка в натуре помогает.

    Цоконье ремня прекрощается мгновенно. Правда переодичностью раз в месяц.Проблема в ремне у меня однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема не в ремне, а частичках песка. У меня первый раз засвистел, когда я в лес за грибами поехал и в большую лужу нырнул. Можно поставить новый, но первая большая лужа и всё повториться. А так силикон по мере необхоимости и всё в ажуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь своим опытом. Тоже доставал свист. Поменял ремень. Сначала не было, а потом опять засвистело. Стал думать, что ролик. Даже поскандалил влегкую на сервисе, пытаясь доказать, что свистит ролик. Но поскольку было очень жарко, а свист проявляется только при "холодном" старте, то решил ждать до холодов и только потом ехать в сервис. Но тут в параллельной ветке один из наших товарищей поделился опытом, что он борется со свистом исключительно силиконовой смазкой из баллончика (распыляя ее на рабочую поверхность ремня) и вот уже 2 года горя не знает. Начал рыть интернет, чтобы подкрепить практику теорией. :-) И вот что обнаружилось. Проблема эта достает чуть ли не большинство владельцев машин с поликлиновыми ремнями. И что особенно удивило, так это то, что зачастую были случаи замены и ремня и ролика, а свист не пропадал! И вот в одном из таким случаев владелец как раз и побрызгал на ремень смазкой (по совету товарищей) очередным холодным утром. И свист сразу же исчез! Конечно разум в это отказывается верить. Вроде бы наоборот смазка уменьшает трение и ремень должен засвистеть еще сильнее. Решил, будь что будет, попробую! Купил силиконовую смазку и утром, когда ремень (или ролик) привычно засвистел, распылил смазку на канавки. И - тишина!!! Радости моей не было предела. Я уже собирался ролик за свой счет приобретать и выносить мозг сервисменам, чтобы они его поменяли, а тут проблема решилась элементарно! Так вот на других форумах выдвигаются две основные причины этого художественного свиста:1) недостаточное натяжение ремня, что скорее всего не про нас, так как у нас ремень постоянно натянут; 2) избыточное трение канавок о шкивы, вызванное "легким" смещением шкивов друг относительно друга. И это скорее всего и есть наша причина. Так как распыляя смазку на поверхность ремня мы создаем тонкую пленку полимера и ликвидируем это избыточное трение, пока эта пленка не сносится. Тогда опять нужно побрызгать. Так что пробуйте. Должно все получиться! Кто то скажет, что у него цокание и металлический призвук и это - наверняка ролик. У меня было то же самое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый ремень,с роликом думаю,что тоже всё впорядке,а правельную натяжку,трудно подогнать(то не дотянешь,боясь перетянуть,а это не есть хорошо)но временами,тоже посвистывает,когда руль до упора,в последнее время всё чаще стал беспокоить,а до этого месяца три проблем не было,так как я постоянно пользуюсь,Ха Гиром,ввиде профилактики,а последнее время не покупал,а то что было распшикал по благотворительности друзьям,ведь эта проблема практически у всех,сегодня заехал в магазин,а там нету,сказали,что привезут только в среду,так,что обязательно куплю и буду счастлив ;),а селикон менее эффективен,да и не к чему,когда есть специальная добротная смазка + антискрип,которую и Вам рекомендую.http://www.aestrade.ru/catalog/spetsprodukti_dlya_avtomobiley/1511/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только цокание, свиста нет. Значит брызгать силикон на ремень смысла нет?

 

Попробуй смазать, хуже не будет. У меня тоже было цоканье, так же собирался менять ролик, приехал на сервис, они при мне на ремень брызнули и тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый ремень,с роликом думаю,что тоже всё впорядке,а правельную натяжку,трудно подогнать(то не дотянешь,боясь перетянуть,а это не есть хорошо)но временами,тоже посвистывает,когда руль до упора,в последнее время всё чаще стал беспокоить,а до этого месяца три проблем не было,так как я постоянно пользуюсь,Ха Гиром,ввиде профилактики,а последнее время не покупал,а то что было распшикал по благотворительности друзьям,ведь эта проблема практически у всех,сегодня заехал в магазин,а там нету,сказали,что привезут только в среду,так,что обязательно куплю и буду счастлив ;),а селикон менее эффективен,да и не к чему,когда есть специальная добротная смазка + антискрип,которую и Вам рекомендую.http://www.aestrade.ru/catalog/spetsprodukti_dlya_avtomobiley/1511/

 

Ну Мороз, "доброжелатель" ты наш, купил я сегодня эту смазку и просто охренел от нее. Еще не пришло время скрипеть моему ремню я все-таки решил побрызгать для страховки т.к. месяц уже прошел. Побрызгал по инструкции и тут я такое визжание услышал. Это было нечто, поездил часик визг не прекратился. Мое счастье в этот день мне казалось было потеряно. Побрызгал силиконом визг как появился так и пропал. И это скорее всего причина как писал Старожил избыточное трение канавок о шкивы....Мой вывод - смазка натяжитель не для нашего случая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень,странно,может какой левак или ремень перетянут,даже и не знаю,что думать,тема называется "Свист ремня генератора"этой проблемы у меня не когда и не на одной машине не было,да и у знакомых моих не припомню,а вот болячка со свистом ГУРа,то это распостранённая как на авто с пробегом,так и на обсолютно новеньких из салона,а HI GEAR,ещё не разу некого не подводил,все им им пользуются и все очень довольны,а при свисте 100% результат,в отличие от селикона,так как селикон кому помогает,а кому и нет,есть ещё Маноловский натяжитель,он так же на основе селикона и менее эфиктивен,а Гировский,сам по себе наощуп липкий,поэтому и не даёт проскальзывать. Я сам пользовался,пользуюсь и буду пользоваться,так же как и миллионы довольных автомобилистов,это средство себя зарекомендовало только с положительной стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень,странно,может какой левак или ремень перетянут,даже и не знаю,что думать,тема называется "Свист ремня генератора"этой проблемы у меня не когда и не на одной машине не было,да и у знакомых моих не припомню,а вот болячка со свистом ГУРа,то это распостранённая как на авто с пробегом,так и на обсолютно новеньких из салона,а HI GEAR,ещё не разу некого не подводил,все им им пользуются и все очень довольны,а при свисте 100% результат,в отличие от селикона,так как селикон кому помогает,а кому и нет,есть ещё Маноловский натяжитель,он так же на основе селикона и менее эфиктивен,а Гировский,сам по себе наощуп липкий,поэтому и не даёт проскальзывать. Я сам пользовался,пользуюсь и буду пользоваться,так же как и миллионы довольных автомобилистов,это средство себя зарекомендовало только с положительной стороны.

 

Moroz, просто на "Вижаке" ремень длинный и малейшее отклонение взаимного расположения шкивов (вроде бы незначительное на наш взгляд) приводит к тому, что ремень начинает именно "тереться" боковыми поверхностями клиньев о канавки шкивов и это продолжается пока ремень не прогреется и не приобретет необходимую эластичность. Поэтому этим летом, когда жара была аномальной у меня ремень утром практически не свистел. А как похолодало, то - "снова здорова"! И если мы его смазываем "силиконом", то как раз создаем на поверхности ремня необходимый эластичный слой с низким коэффициентом трения, исключающим избыточное трение. Ну а поскольку ремень у нас постоянно хорошо натянут, то этот тонкий слой не уменьшает трение настолько, чтобы возникло проскальзывание. Ведь ремень все-таки поликлиновой и трения там - с запасом! И, наоборот, если мы его смазываем средством увеличивающим трение (т.е. "липкость" ремня повышается), то мы имеем еще больший свист, так как мы усугубляем проблему. Это не мои мысли, я только скомпилировал и спроецировал на нашу ситуацию, то что нашел в разных местах в инете по этой проблеме. По крайней мере это - логично... После первого применения "силикона" отъездил уже неделю. Посмотрю на сколько хватает одной обработки. Думаю также, что время действия "обработки" зависит также и от хим. состава смазки, который у разных производителей может довольно сильно отличаться. Так как есть более и менее "профессиональные" смазки. В общем, по ходу дела буду информировать как ведет себя "моя" смазка в разные сезоны, а потом скажу как она называется, но не RUNWAY. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно,тогда для Вас подойдёт как раз Манол,так как он придаёт ремню именно эластичность и гладкость,да + ещё приемлемая цена и также продление службы:http://www.avtostartnsk.ru/catalog/cid/142/149.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...