Перегреваться не будет я поставил на 89 градусов и температуру держит лучше родного в любую погоду.Вот на днях поставил термостат на 88 градусов. Теперь стрелка на панели приборов стала чуть выше середины. Разница конечно есть. Поехал по трассе за окном было минус 20 все стёкла были отморожены вернее даже не замерзли. Такакой вопрос с двигателем ни чего не будет если термостат на больше градусов стоит не будет двигатель перегреваться???
Войти Регистрация

Печка
#151
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:41

С ее помощью любой человек может создавать программы, не имея никаких знаний программирования
Бесплатно радиосхемы программы на сайтеRADIOAMATOR
Полезная реклама
#152
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:22

#153
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:48


кстати на всякий случай, вин номер продублирован в багажнике, в корыте запаски, впереди вверху
я чаще здесь http://www.seat-club.org/forum
#154
Отправлено 03 Январь 2011 - 11:16

#155
Отправлено 08 Январь 2011 - 20:47

#156
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:22

#157
Отправлено 24 Январь 2011 - 21:24

#158
Guest_Александрович_*
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:52

Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять?????привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке))))
#159
Отправлено 25 Январь 2011 - 17:47

Холодный воздух с улицы сначала попадает на вентилятор, который его собственно и сосет, потом в кондиционер, ну зимой то он не нужен, и лишь потом в радиатор печки и там нагревается, после чего в салон. И если между вентилятором и печкой есть дырочка, а она там есть обязательно, то холодный воздух попадает в салон, минуя нагреватель. (да... в классике шестерке, которую тут любят называть ведром с болтами, воздух закачивается в салон через радиатор, т.е. сначала попадает на радиатор, а потом на вентилятор и в салон.) Уменьшив колличество щелей по тракту между вентилятором и печкой уменьшается выброс холодного воздуха в салон. Вот и все!
Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять?????
привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке))))
#160
Guest_ROSTOVSKY_*
Отправлено 25 Январь 2011 - 17:48

потому что там щели с "палец". такую операцию я тоже делал.
Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять?????
привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных