Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#191
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Проще поменять термостат. Ставь тойотовский на 88 градусов, будет ташкент.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#192
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Я поставил в свою Отаку... Пришлось реле первой скорости вентиляторов охлаждения убрать... Вентилятор включается, а выключится не может - температура двигателя выше температуры отключения вентиляторов... Придется переделать прошивку... Нужно поднимать выше температуру отключения вентилятора градуса на 2-3... 88 это температура начала открытия и рабочая температура двигателя стала 95 градусов... Согласен, стало гораздо теплее, расход снизился, но с вентиляторами нужно решать проблему. Чтобы не загорался ЧЕК воткнул на место реле первой скорости реле с отломанной ножкой. Мозги дают команду на включение, реле щелкает, а вентилятор не включается. Сейчас до включения второй скорости вентиляторов не доходит, а если и дойдет - враз охладит и выключится... Но к весне придется перепрошить...
  • 0

#193
МОНТЕ КРИСТО

МОНТЕ КРИСТО

    Посвященный

  • Пользователи
  • 106 сообщений
Serso, как вариант, могу предложить тебе поколдовать с датчиком включения вентилятора. Это есть терморезистор. Можно попробовать сделать к нему переходник, чтобы он вкручивался выше штатного положения, и заузить сквозное отверстие.  Легче договориться с токарем, чем мучить "мозги". Теоретически это должно дать нужный эффект.
  • 0

#194
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Да нет, мне как раз проще поправить прошивку, тем более она у меня уже не штатная. А если обманывать датчик температуры двигателя, а именно он управляет впрыском, то врать он будет во всем диапазоне: от холодного до горячего... Авто будет горячее, а лить будет как холодное... Так она и ездить будет в конфликте сама с собой... Что я себе враг что-ли??
  • 0

#195
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Пишу здесь, чтоб сильно не искать в других темах.... Дело вот в чем.... При относительно прохладной температуре -5 -2 на улице двигаясь без пробок без остановок по дорогам... стрелка температуры показывает охлаждение движка (опускается вниз).... ближе к 70 градусам, что не естественно (обычно около 80ти). Что может быть... не ужели термостат не закрывается как положено обратно????? Кто подскажет????
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#196
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Что может быть... не ужели термостат не закрывается как положено обратно????? Кто подскажет????

Не первый день на форуме, тяжело проверить патрубки радиатора?
  • 0


 


#197
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Что может быть... не ужели термостат не закрывается как положено обратно????? Кто подскажет????

Не первый день на форуме, тяжело проверить патрубки радиатора?

Не тяжело. Открывался нормально и нижний патрубок был горячий. Но видимо не закрывался по положенной температуре. Поэтому двигатель охлаждался на ходу и стрелка доходила до 70 градусов. Вчера заменил термостат - Nipparts на нем было написано OS01313T (или QS). Теперь все в норме.

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#198
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Нужен модератор Отаки, кого рекомендуешь?
  • 0


 


#199
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Нужен модератор Отаки, кого рекомендуешь?

Тут не по теме))) Не знаю... Я был давно, потом времени не хватало на активный просмотр.

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#200
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Тут не по теме)))

Я знаю, но сюда вы не смотрите- http://www.geely-clu....html#msg204531
Может здесь прочитаете.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных