Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#41
Guest_valich3_*

Guest_valich3_*
  • Гости

у меня на служебной джили краника нет, а жуву я рядом с сургутом, температура у нас доходит до -40, представляете как по трассе ехать? такое ощущение что где-то в районе бардочка находится огромная ДЫРА и из-под бордачка валит очень холодный уличный воздух, а вот со стороны водителя из под руля идёт чуть тёпленький воздух...доехав до Сургута (50км) я своих ног не чувствовал, представляю что было с пассажиром. чтоб доехать нормально домой я выдернул из под капота дернит снял бордачёк и всё в трамбовал туда, закрыл картонкой радиатор.вобщем домой приехал как в нормальной "Тёплой" машине.ни один палец на ногах мне замёрз, было достаточно тепло, в боксе разобрал авто и сделал всё красиво, тоесть уложил дернит, чтоб ничего не мешало, и пока проблем не знаю..

У меня СК 2007 брал в весной 2008. Прошлую зиму проездил нормально. А в эту:
у нас уже неделю -15 - -20, в салоне дубак, езжу в перчатках и шапке :o, рука чуть ли не постоянно на переключателе потока (когда жена рядом - она ответственная за тепло >:() , чтобы на стекла (самерзает), а потом на грудь (чтобы на руки немножко теплый дул) переключать. Прочитал что под бардачком патрубок, в нем соединение скобой плохое - щель есть, надо скотчем заматывать, попробую сегодня заделать, если нет, то попробую печку отрегулировать троссиком как sergey65.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

у меня на служебной джили краника нет, а жуву я рядом с сургутом, температура у нас доходит до -40, представляете как по трассе ехать? такое ощущение что где-то в районе бардочка находится огромная ДЫРА и из-под бордачка валит очень холодный уличный воздух, а вот со стороны водителя из под руля идёт чуть тёпленький воздух...доехав до Сургута (50км) я своих ног не чувствовал, представляю что было с пассажиром. чтоб доехать нормально домой я выдернул из под капота дернит снял бордачёк и всё в трамбовал туда, закрыл картонкой радиатор.вобщем домой приехал как в нормальной "Тёплой" машине.ни один палец на ногах мне замёрз, было достаточно тепло, в боксе разобрал авто и сделал всё красиво, тоесть уложил дернит, чтоб ничего не мешало, и пока проблем не знаю..

У меня тоже краника нет.... Только регулятор в машине..... Но чтоб так не было холодно!!!!! Есть же кнопка рецеркуляции, те забор воздуха с салона или с внешнего мира!!! Проверял, реально жарче!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#43
Jon96

Jon96

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Замени помпу и будет в салоне жарка!!!!!!! ;)
  • 0

#44
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Если помпа плохо работает, то наоборот, машина перегревается, и печка может быть горячей горячей.(хотя конечно спорно). А вот термостат можно поставить побольше. Заводской стоит на 82 градуса всего. Это специально было сделано для жарких стран. Поищите тойотовский ну примерно 89 или что там найдете возле этого. Но обязательно проконтролировать, что б мотор не перегревался!
  • 0

#45
Jon96

Jon96

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
пому забивает ржавчиной,  тогда плохая циркуляция в системе охлаждения  вот одна из причин.
  • 0

#46
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Ржавчиной? Че на воде ездит? У меня 2106 есть, 92 года, года два назад потекла помпа, поменял, и ни какой ржавчины там не было. Воду ни когда не лил, тосол менял вовремя, раз в 2 года. И все ОК. А температура двигателя какая?
  • 0

#47
Jon96

Jon96

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
антифриз  читайте его состав , не надо  сравнивать ведро с балтами и  Geely.
  • 0

#48
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

антифриз  читайте его состав , не надо  сравнивать ведро с балтами и  Geely.

Зачем в двух темах писать одно и тоже!!??
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#49
alexei

alexei

    Посвященный

  • Участники
  • 211 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
наилучшего эфекта добился при помощи картона...просто закрыл радиатор. Сейчас у нас на улице -15С, в салоне более или менее тепло, по крайней мере я могу теперь снять перчатки и шапку!
  • 0

#50
tima

tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Закройте радиатор(даже картонкой). У меня закрыт и печка греет.В Беларусии сейчас -25
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных