Перейти к содержанию

Печка


Гость Серый
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Не на гарантии чтоли? вспомнил - тут писали еще про вытяжку троссиков регулятора температуры - по описанию вроде процесс не сложный на полчасика работы с пивком. А я не понял как так не берутся? официалы - они и на Украине официалы или не гарантийный авто уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотчем самый бюджетный и быстрый вариант. Прокладка конечно хорошо, но заказывать и ждать и только оригинал (думаю), а там она оригинальная уже и стояла и проявила себя - менять шило на шило. А тепла-то сегодня и сейчас хочется - работы на 10 минут.

А на счет "под капот" - вот ты вроде на севере живешь, а про шинель не слышал, недавно что-ли за рулем?

Про дамочек за рулем конечно пипец, но есть экземплярчики, которые могут научить бывалых водил, редко, но мне встречались.

Прошу прощения, если обидел чем.

 

хоть и на севере живу, а шинель под капот не рекамендуется, так как скапливается конденсат во впускном каллекторе, даже логически если подумать...(у меня ниссан в 25 замёрз из-за этого) и вообще: эти машины сделаны не для России, а для маленьких китайцев, у них же климат совсем другой. вот летом никаких проблем, только положительные эмоции..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем народ, мне пришлось долго разбираться с отакой, и всё таки я разобрался! я думаю что у всех проблемы с мощностью потока воздуха в лобовуху и в ноги.. мне пришлось много разбираться и высматривать в чём же дело, как-то морозным вечером замёрз как собака и понял что да почему... оказывается дует холодный воздух из под моторчика вентелятора, он всасывает воздух с улицы и выгоняет 50% в салон, плохая прокладка, раскрутив и сняв моторчик с вентилятором и заглянув во внутрь ради любопытства, я увидел там салонный фильтр весь в пыли. я его выдернул нафиг, вырезал дополнительную прокладочку для моторчика из резины в 1мм всё обратно поставил и вооля!!что и требовалось доказать!!!!! на второй скорости подача воздуха стала больше и мощьнее и гораздо теплее, переключаешь рычажок и ставим в положение между лобовухой и обдув в ноги, чуть регулируем как кому удобно и 3ю скорость обдува и никаких проблем даже в -40 градусов, а если у кого-то не получается с тёплым воздухом, можно купить нагнетатель, т.е. моторчик от газели (нагнетатель) и поставить его, точнее врезать в патрубок который идёт на печку и соответственно выводим отдельную кнопочку, когда мороз включаем, когда теплее выключаем... пишите, у кого что получилось... да и кстати, у всех в лобовое стекло маленькая подача воздуха? как будто что-то мешает и препятствует обдуву? пишите, будем вместе разбираться.. всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

собственно вот вид моторчика из бардачка, дуло у меня также по окружности вентилятора

http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/otaka561.0/0_295c6_4b574ae5_L.jpg

 

я сделал так, уплотнительной резиновой лентой для окон проклеил прямо поверх уплотнительной резинки вентилятора, водрузил всё на место и дуло пропало

http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/otaka561.0/0_295ce_2080890e_L.jpg

 

кроме того дуло также на стыке короба вентилятора и короба печки, я проклеил двусторонним скотчем, и кроме того просверлил доп дырку в хомуте, чтоб сильнее затягивать, здесь дуло тоже пропало (см. фотки), осталось в коробе печки уплотнитель заменить, ну тут впрочем не так сильно дует.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/otaka561.0/0_295cf_251dcf3f_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4008/otaka561.0/0_295d1_51356b0_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/otaka561.0/0_295d2_97a6b29b_L.jpg

 

Касаемо фильтра салона в том месте где описал dmon - я его не обнаружил (может у уважаемого dmonа какая-нибудь версия отаки навороченная?-не знаю). Но! есть там такая штуковина - заслонка воздуха (как видим ну очень пыльная) она двигается вверх-вниз, перекрывает воздух - салон/улица,

вот положение заслонки улица (она внизу)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4013/otaka561.0/0_295c9_264eaac5_L.jpg,

вот положение салон, она вверху

http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/otaka561.0/0_29609_226b672e_L.jpg,

вот промежуточное положение

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/otaka561.0/0_295cb_b8e8189c_L.jpg,

вот вид входа воздуховода с улицы (видно как он перекрыт неаккуратно положенной шумоизоляцией, я лишнее потом отрезал)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/otaka561.0/0_295cd_690c7d56_L.jpg,

 

так вот - нет фильтра и есть предположение что dmon выдрал с корнем не фильтр, а заслонку, большой беды предполагаю нет, скорее неудобства: нельзя перекрыть воздух с улицы и соответственно всегда идет подсос воздуха из салона, что может оборачиваться увеличенной потливостью стекол, но при этом есть эффект лучшей прогреваемости салона, т.к. воздух перекачивается наполовину из салона, что обернется летом худшим охлаждением салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик, спасибо огромное за фото - все дохлдчиво и ясно.

 

блин, может как по другому меня назовешь?? а то народ могет не понять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, при -40 в салоне "Ташкент"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было минус 40 за ближайщие 5 дней, но на мой взгляд теплее чем было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...