sokol17 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 При трогании с места при полном повороте руля в лево раздаются щечки с права,если чуть приотпустить то щелчки пропадают.Это что ШРУСу пипец пришёл,или задевает что то за что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAS Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Такие щелчки при вывернутом до отказа руле наблюдаются на многих марках авто. У моего приятеля Фольксваген при выезде из гаража он вынужден до упора крутить руль и у него тоже щелчки. Был на станции - посоветовали не крутить до отказа. Вообще это видимо работает усилитель руля-как бы обратное давление а водитель не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём (fjrs) Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Да это работает гидравлика. При длительной нагрузки на упор может произойти разрыв уплотнителей и перегрев. Дело копеечное но геморное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 7 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Блин,сегодня выезжал ничего не щёлкало,весь в непонятках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Влад Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 При трогании с места при полном повороте руля в лево раздаются щечки с права,если чуть приотпустить то щелчки пропадают.Это что ШРУСу пипец пришёл,или задевает что то за что то? Вернее всего это наружный шрус. Посмотри пыльники шрусов, если порваны то точно пипец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whaker Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Совет :в таком как у вас случае.домкратим ту сторону где щелкает.ставим под машину серьёзную подставку вместо домкрата.запускаем движок,ВКЛ первую скорость,и крутим руль до упора в стороны.желательно дать ещё и нагрузку.тоесть добавляем обороты и одновременно притомаживаем.щелкает значит граната без вариантов.если щелчки ещё и при положении реля прямо.то внутренняя,если только в крайних положениях то наружняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Шрус наружний щелкает. Гур при максимальном вывороте руля не щелкает, он начинает подгуживать или гудеть, иногда давая небольшую вибрацию на руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.