Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Откуда взять сигнал тахометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Вопрос, может быть кто-нибудь сталкивался с самостоятельно установкой сигнализации с автозапуском на Vision. Откуда вы брали сигнал тахометра? Необходим для контроля работы двигателя после автозапуска.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Теоретически, можно взять с подходящего плюса на катушку зажигания. Но!! по поступающим импульсам на одну катушку можно снять "половину" от настоящих оборотов двигателя. А какой там алгоритм определения?
  • 0
Изображение
Изображение

#3
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Алгоритмов несколько. Сейчас у меня сигналка в режиме автозапуска пытается завести двигатель с нескольких попыток. Первая попытка 0,5 секунды, естественно двигатель не заводится. Далее каждую следующую попытку сигнализация увеличивает длительность прокрутки стартера на 0,5 секунды. Где-то со 2-й, 3-й попытки движок запускается, т.е. ему нужно в идеале 1,5 секунды для старта. Зимой бывает и с 3-х попыток не заводится. Это самый простой режим запуска, без контроля. Но если подключить контроль по оборотам двигателя в инструкции на сигнализацию написано, что она будет крутить стартер до запуска двигателя, но не более 3,5 секунд на попытку. Как только двигатель запустится, т.е. обороты вырастут свыше 700 об/мин, сигнализация отключит стартер. В таком варианте двигатель должен запускаться всегда с 1-й попытки. Вот теперь думаю, как бы самому переделать автозапуск на такой режим, главная загвоздка, это как найти провод, с которого идет информация на тахометр. Из под капота отдельный провод для этих целей вести лениво, хотя его можно подключить там к датчику фазы, или на самом деле к катушке или к форсунке, но это не очень хороший вариант. На Тойоте есть отдельный провод в диагностическом разъеме, на котором считывается сигнал тахометра, а у нас хрен его знает, есть этот провод или нет.
  • 0

#4
Graff

Graff

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
не партесь сигнал берется с генератора у всех китайцев
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных