Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Жидкие подкрылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#31
ALEX 007

ALEX 007

    Посвященный

  • Участники
  • 242 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну наносить думаю по рабоче-крестьянски - кистью. Но все равно не лишним будет подстраховаться и закрыть кузов от подтеков и брызг. И кстати, по моему консистенция битумной мастики не предполагает распыление. Хотя...
  • 0
Все, что может быть сделано через ...., будет сделано именно так. (с) Закон Мерфи

Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
лёлик

лёлик

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
всем привет!у меня такой вопрос-а какого цвета мастика?и вообще бывают ли они вообще какихто цветов кроме чёрного?
  • 0

#33
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
мастика черного цвета, а нанесение при помощи распыления возможно, однако есть одно НО! - надо будет либо брать мастику без "кусочков резины", либо если использовать пульверизатор для покраски машин (с иглой) и делать ход иглы максимально большим ну и ЕСТЕСТВЕННО РАЗБАВЛЯТЬ уайт-спиритом либо другим разбавителем для масляных красок. У меня отец наносил таким образом БПМ на днище микроавтобуса. в этом есть конечно свои плюсы и минусы: + мастика попадает везде - во все уголки, куда кистью ты не достанешь. - чтобы получился достаточный слой для шумоизоляции - надо наносить очень долго, так как слой за 1 раз получается очень тонкий. а время сушки между слоев должно быть не менее 2х часов, так как при нанесении пульверизатором мы мастику очень сильно разводили (как краску) - чтобы хорошо нанести мастику нам пришлось практически ложить машину на бок!

#34
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Одобрямс топик Димона!
  • 0

#35
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Есть специальные пистолеты для мастики, чтобы не разбавлять. У меня основная загвостка в том, что нет сейчас хорошего компрессора.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#36
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости

Есть специальные пистолеты для мастики, чтобы не разбавлять. У меня основная загвостка в том, что нет сейчас хорошего компрессора.

все может быть, просто я не встречал. на самом деле идеальный вариант: 1слой дунуть компрессором, а как подсохнет - можно уже кисточкой. просто когда мажешь кисточкой варианта что мастика не прилипла практически нет....... а если все задувать пульвером - тако
 Сообщения склеены: [time]1276248693[/time] 
такой вариант есть, а тогда мастика целым ковром и сползет.... а ещё не дай бог не полностью, а под неё начнет попадать и накапливаться там влага...... караул))))))

#37
Антон Саратов

Антон Саратов

    Старейшина

  • Участники
  • 836 сообщений
  • Имя:364778560
Перед тем как мастика начнет отваливаться, она высохнет и потрескается, мало вероятно что целым ковром отвалится. После высыхания мастики, распылить на нее мовиль, тогда вообще будет просто супер.
  • 0
[move] [url=http://www.geely-club.com/forum/index.php/board,90.0.html]"Саратовская ветка"[/move]
[move] [url=http://www.art-profi64.ru]"СТО В Юбилейном. Запчасти на Geely под заказ. Тел. 46-62-09"[/move]

#38
Denis1

Denis1

    Посвященный

  • Участники
  • 205 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Собрался обработать арки мастикой. Подскажите: штатные подкрылки/пыльники при этом надо снимать? Нужно ли чем-нибудь кроме самой мастики в таком случае запастись (а то после начала работ пешком бегать придется)? Они вроде как на пистоны крепятся (вдруг ломаться будут)? Опять же сколько мастики брать?
Да и по самой мастике еще не определился. Думал сначала брать Body-930, да наткнулся в магазине на какую-то "сланцевую"...


PS: При этом, в глубине души, есть к мастике недоверие. В детстве помогал деду обрабатывать днище битумом, разведенным в бензине. Так со временем этот состав терял пластичность, трескался, пропускал под себя воду и уже работал как компресс. В итоге от машины осталось решето.
  • 0

#39
dittor

dittor

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
все это интересно и как аналоги темболее, но вот от темы ушли немного.
ALEX007:"...Ты потом к нам еще 50 раз приедешь...". Вот от безысходности в приобретении пластиковых локеров задумался над так называемыми "жидкими подкрылками" - Динитрол 479, Noxidol и т.д. Кто что думает ? Может кто-то уже сталкивался..."
Мне вот тоже очень интересны именно эти два продукта? Про них может кто, что сказать?
  • 0
да прибудут добрые гайци на дорогах
Изображение

#40
Roman_064

Roman_064

    Житель

  • Участники
  • 374 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
После покупки, проездил без всего почти год!!! Ставить подкрылки категорически не хотел, т.к опыт с прошлым авто, когда на нем решил поменять, то из под старых подкрылок, килограммы грязи вывалилось!!!!! По весне решил заняться промазать битумной (не помню названия) смесью все подкрылки и пороги! Все отмыл приготовил, И О Чудо!!! На мое удивление, ни одного сколика и ржавого пятнышка не нашел!!!! Хотел было не замарачиваться, а просто следить, но раз уж все купил, все промазал, так и ездию!
Не знаю как кто, но собирать под подкрылками грязь, чтоб она там тухла и дырявить и так не оцинкованный кузов, большого желания нет! Просто после зимы не полениться заглянуть и еще раз обработать и думаю все будет О.К!
Удачи!!!!
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных